ФЭНДОМ

Subaru Impreza WRX STI
Need for speed subaru impreza wrx sti
Двигатель DOHC 16-клапанный
Мощность 300 л.с.
Привод полный
Разгон 0-100 5,2 секунд
Масса 1500 кг
Трансмиссия 6-скоростная 
(механическая)

Subaru Impreza WRX STi - автомобиль японского производства. В играх представленны ряд нескольких поколений этого автомобиля. Впервые был представлен в Need for Speed: Underground 2. Также присуствует в Need for Speed: Most Wanted, Need for Speed: Carbon, Need for Speed: ProStreet, Need for Speed: Shift, Need for Speed: WorldNeed for  Speed: Hot Pursuit (2010), Shift 2: Unleashed, Need for Speed: The Run и Need for Speed: Most Wanted (2012).    

Об автомобиле

Представленная в свет в ноябре 1993 года Импреза предлагалась оснащенной передним (FWD) или полным (AWD) приводом как 4-х дверный седан или пятидверный хетчбек/вагон.

Второе поколение Subaru Impreza было призвано стать больше, безопаснее, крепче, изысканнее и отзывчивее. WRX седан получил на 22 мм больше колею, чем его предшественник, чтобы управляемость стала ещё лучше (Тогда как Вагон остался при своем). Все седаны отныне стали 4х дверными и купе ушло в историю (Хотя есть надежда, что оно когда-нибудь вернется…) Фары стали круглыми и большими… спорный дизайн… но из-за улучшений автомобиль все таки получил значительное признание.

2 апреля 2007 года Субару официально представила новое поколение Impreza WRX на Нью йорк авто шоу. В отличие от вечного конкурента Митсубиши Лансера, Импреза WRX начала позиционироваться как более практичная, но все ещё «горячая» машина. Её подвеска была адаптирована для более комфортной повседневной езды. Субару планировала войти в нишу подобныx авто с отлично экипированной, приспортивленной машиной в отличие от конкурентов, которые предлагают базовые модели «без излишек». Новая импреза увидела свет 4х дверным седаном и 5и дверным хетчбеком.

В 2010 на Нью Йоркском Автошоу Subaru представила 2011MY «wide body» Impreza WRX седан и хетчбек вместе с Impreza WRX STI в кузове 4х дверного седана. Новый STI седан имеет высокий спойлер, так полюбившийся фанатам предыдущих моделей STI.