ФЭНДОМ

Porsche Carrera GT
NFSMWPorscheCarreraGTStock
Двигатель V10 5,7 литра
Мощность 612 л.с.
Привод Задний
Разгон 0-100 3,6 секунд
Масса 1380 кг
Трансмиссия 6-скоростная 
(секвентальная)

Porsche Carrera GT – автомобиль компании Porsche. Встречается в большинстве игр 2 и 3 поколения. В играх первого поколения присутствовал только 1 раз.

Need for Speed: Hot Pursuit 2

В игре выражен как концепт данной машины. Доступен только гонщикам.

Need for Speed: Most Wanted

Автомобиль разблокируется после победы над Ронни. Его можно купить в авторынке за 280 000 $.

Need for Speed: Carbon

Автомобиль разблокируется после победы над Дариусом (режимы карьеры "Тюнинг" и "Олдовые") или после захвата квартала "Кэнмор Даунз" в районе Силвертон (режим карьеры "Иномарки). Располагается в типе автомобилей "Иномарки" 3 класса. Является одним из личных автомобилей Колина.

Need for Speed: ProStreet

Автомобиль располагается в 3 классе автомобилей. Встречается только в дополнении "Booster Pack".

Need for Speed: Undercover

Автомобиль располагается в 1 классе автомобилей и стоит 300 000 $. Разблокируется после достижения 14 уровня вождения.

Need for Speed: Shift

Porsche Carrera GT располагается в 4 классе автомобилей и его можно купить за 700 000 $.

Need for Speed: World

Porsche Carrera GT был добавлен в игру 27 сентября 2012 года. Располагается в классе автомобилей S. Доступно 3 мини-игровых версий Carrera GT, отличающиеся характеристиками вождения и стоимостью покупки:

  • "Silver"

Характеристики вождения: 785 очков (макс. скорость), 877 очков (ускорение), 778 очков (управляемость)
Стоимость покупки: 8600 игровых валют "Speed boost"

  • "Red"

Характеристики вождения: 657 очков (макс. скорость), 837 очка (ускорение), 780 очков (управляемость)
Стоимость покупки: 1 725 000 обычных игровых валют

  • "World (Rental)"

Need for Speed: Hot Pursuit

Автомобиль располагается в классе автомобилей "Экзотические машины" для режима карьеры "Гонщик" (для разблокировки потребуется 405 000 очков рейтинга) и в классе автомобилей "Стражи скоростного режима" в режиме карьеры "Полицейский" (для разблокировки потребуется 587 740 очков рейтинга).

Shift 2: Unleashed

Porsche Carrera GT располагается в "А" классе автомобилей и его можно купить за 362 000 $.

Need for Speed: The Run

Автмобиль доступен только владельцам PS3 и Xbox 360. Автомобиль располагается в 5 классе автомобилей.

Need for Speed: Rivals

Автомобилем могут пользоваться только полицейские.

Галерея