ФЭНДОМ

Nissan Skyline R34 GT-R
NFSS2USkylineGTRR34
Двигатель RB26DETT
Мощность 327 л.с.
Привод Полный
Разгон 0-100 4.9 секунд
Масса 1590 кг
Трансмиссия 6-скоростная 
(автоматическая)

Nissan Skyline R34 GT-R - автомобиль японского автопрома. Впервые был представлен в Need for Speed: Underground. Так же автомобиль и его модификации присутствует в NFS: Underground 2, NFS: Carbon, NFS: ProsStreet, NFS: Undecover, Shift, WorldShift 2 и NFS Most Wanted (2012). Является последним автомобилем в Need for Speed: Underground

Характеристика

Модификация автомобиля в появилась в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось была смещена немного вперед. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Также были усовершенствованы турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8" LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались усовершенствованной интеллектуальной системой распределения крутящего момента ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и меньший клиренс. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя) и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (Nissan Motorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску (гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

Интересные факты

  • Является наиболее полюбившимся автомобилем среди фанатов серии NFS.
  • Автомобиль должен был присутствовать в Need for Speed: Most Wanted, но разработчики вырезали его.   

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики