ФЭНДОМ

Nissan 350Z
Nfs world underground2 350z blog
Двигатель VQ35DE
Мощность 300 л.с.
Привод Задний
Разгон 0-100 5,9 секунд
Масса 1820 кг
Трансмиссия 5 (6)-скоростная 
(автоматическая (механическая))

Nissan 350Z - автомобиль японского автопрома. Впервые появился в Need for Speed: Underground. Также присутствует в Need for Speed: Underground 2, Need for Speed: Carbon, Need for Speed: ProStreet,  Need for Speed: World, Need for Speed: Shift и Shift 2: Unleashed. Также присутствует в DLC Need for Speed: Most Wanted (2012) "NFS Heroes" изначально модифицированным.  

Об автомобиле

После ухода модели 300ZX с американского рынка в 1996 году, руководство Nissan планировало его заменить вновь созданным 240Z, спроектированным североамериканским дизайнерским отделением Nissan в свободное от основной работы время. Концепт-кар был создан в июле 1998 года и показан журналистам и дилерам. Ютака Катаяма, известный как «Отец Z-серии» показал рисунок концепта публике, когда получал награду в области двигателестроения. Облик нового 240Z не понравился дизайнеру оригинального Nissan 240Z Ёсихико Мацуо, который сравнил его с моделями Bluebird и Leopard. Кроме того, 200-сильный двигатель объемом 2.4 л, в расчете на который проектировалась модель, был недостаточно мощным для современного спорткара.

Измененная модель, известная как Z Concept, была показана на Детройтском автосалоне двумя годами спустя. Автомобиль претерпел изменения в дизайне, и стало также возможным установить более мощный двигатель, VQ35DE объемом 3.5 л. Это определило название серийной машины, 350Z.

350Z — заднеприводный 2-местный 2-дверный автомобиль с передним расположением двигателя. Проект автомобиля был разработан отделением Nissan Design America, расположенным в Сан-Диего, штат Калифорния. Особенности машины — длинный капот и короткая кабина характерные для всех машин Z-серии, оригинальные дверные ручки из полированного алюминия, массивные бамперы, приборная панель, регулирующаяся вместе с рулевой колонкой, отсутствие «бардачка» в передней панели.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики