ФЭНДОМ

Nissan 240SX (S13)
S2UNissan240SXArticleHeader
Двигатель KA24DE I4 2,4 литра
Мощность 155 л.с.
Привод Задний
Разгон 0-100 8.3 секунд
Масса 1205 кг
Трансмиссия 5-скоростная 
(секвентальная)

Nissan 240SX (S13) - компактный спорткар японского автопрома. Впервые появляется в Need for Speed: Underground. Также присутствует в Need for Speed: Underground 2, Need for Speed: Underground Rivals, Need for Speed: Carbon, Need for Speed Carbon: Own the City, Need for Speed: ProStreet, Need for Speed: Undercover, Need for Speed: Shift, Need for Speed: World, Shift 2: Unleashed и Need for Speed: Edge.

Об автомобиле

Nissan 240SX был представлен на североамериканском рынке Nissan в 1988 году для следующего модельного года. Он заменил исходящую модель 200SX (S12). Большая часть 240SX была оснащена 2,4-литровым рядным двигателем 4 (KA24E 1989-1990 и KA24DE 1991-1999). В KA24E был одноместный накладные кулачок и KA24DE обладал двойным распредвалом. Два различных поколений 240SX, s13, на котором в (1989-1995) на С14 (1995-1999) были произведены основанные на платформе Nissan С.

240SX близко отнесено к другим кораблям s основанным платформой, как Японск-рынок Silvia и 180SX, и Европейск-рынок 200SX. Хотя их имена похожи, 240SX не имеет отношения к 240Z или 280ZX.

Хотя длиной из продукции, она все еще популярна в перемещении. Однако, из-за популярности s-шасси в соревнованиях по дрифту, цены на транспортные средства и запчасти взлетели, это иногда называют "налогом на дрифт". Nissan 240SX представлен в многочисленных видеоиграх, включая Midnight Club и Forza Motorsport.

Need for Speed: Underground

Автомобиль разблокируется после прохождения 33 гонки в режиме карьеры.

Need for Speed: Underground 2

Автомобиль доступен в начале игры.

Need for Speed: Underground Rivals

Автомобиль можно купить за 30 000 $.

Need for Speed: Carbon

Автомобиль появляется в коллекционном издании. Автомобиль располагается в типе машин "Тюнинг" 1 класса и его можно купить за 20 000 $. Разблокируется при прохождении серию контрольных точек коллекционного издания в режиме погони. Появляется в режиме погони в первом задании по типу гонок "Битва команд" коллекционного издания.

Need for Speed Carbon: Own the City

Данный автомобиль доступен в начале игры вместе с Mazda 3 MPS и Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition.

Need for Speed: ProStreet

Автомобиль располагается в 1 классе и его можно купить за 15 000 $. В начале игры игроку даётся уже модифицированный 240SX для завершения трёх-круговой гонки Грип и его можно сохранить.

Need for Speed: Undercover

Автомобиль располагается в 4 классе и его можно купить за 20 000 $ (в PS2 и Wii версиях - за 21 000 $). В начале игры после первой погони игроку даётся уже модифицированный 240SX.

Need for Speed: Shift

Автомобиль располагается в 1 классе и его можно купить за 18 000 $.

Need for Speed: World

Автомобиль был добавлен вместе с выпуском игры. Располагается в классе автомобилей "E".

Shift 2: Unleashed

Автомобиль располагается в классе D и его можно купить за 5 000 $. Игроку даётся Drift Alliance 240SX для тренировки по дрифтингу до входа в первые дрифт-события и его можно сохранить.

Интересные факты

  • В Need for Speed: Underground, Дирт ездит на 240SX, который никогда не появляется в игре и его нельзя получить
  • В Need for Speed: Undercover, при вводе чит-кода @/;#/+ на главном меню открывается бонусная Die-cast версия 240SX в тематике Speedhunters

Галерея