ФЭНДОМ

Nfsu2 cover
Разработчик EA Black Box
Издатель Electronic Arts
Дата выхода 31.01.2004
Платформы PC, PlayStation 2, Xbox, GameCube, GBA, DS, Java, PlayStation Portable
Жанр Аркада, Автосимулятор
Рейтинг 3+

Need for Speed: Underground 2 (также известна, как NFSU2) — культовая видеоигра, аркадный гоночный симулятор серии Need for Speed, выпущенный Electronic Arts в 2004 году для платформ Nintendo GameCube, PlayStation 2, Xbox, Nintendo DS, Game Boy Advance, и PC. Игра является продолжением Need for Speed: Underground. Главная идея игры основана на тюнинге автомобилей для уличных гонок. В Need for Speed: Underground 2 входят несколько новых возможностей, таких как комплекты расширения кузова автомобиля, режим свободной езды, внедорожники которые можно использовать для гонок. Рэйчел Теллер, подруга главного героя, помогающая ему в течение игры, озвучена американской актрисой и фотомоделью Брук Бёрк. В версии игры для Nintendo DS игрокам дана возможность создавать собственные детали для украшения любого транспортного средства. Версия игры для PSP носит название Need for Speed: Underground Rivals.

Игровой процесс

Игрок может свободно перемещаться на автомобиле по вымышленному городу Бэйвью. Кроме городских автомобилей, по городу разъезжают и уличные гонщики, с каждым из которых можно устроить заезд (дуэль), цель в котором — обогнать соперника и оторваться на 300 метров. При успехе игрок получает 100, 250 или 400 $ в зависимости от процента прохождения игры, а также скрытые уникальные детали. В случае проигрыша деньги забирают у игрока. Помимо этого, в городе можно обнаружить места проведения гонок (светящийся круг с пиктограммой, которая определяет вид гонки). Цель игры — выиграть все заезды, включая те, которые проводятся только на SUV и на Toyota Corolla GTS AE 86 (чтобы увидеть на карте эти специальные гонки, нужно приобрести такой автомобиль или пересесть на него в гараже). После полного прохождения карьеры игроку доступны все запчасти и открыты все обложки журналов и DVD-дисков.

Сюжет

После того как главный герой Райан Купер стал самым уважаемым уличным гонщиком в Олимпик-Сити (NFS Underground), неизвестный на чёрном Hummer H2 намеренно ослепляет Райана фарами и таранит его Nissan Skyline R34 GT-R. Машина главного героя уничтожена, но сам он выживает. Через полгода, оправившись после аварии, Купер прибывает на самолёте в Бэйвью. В аэропорту его ждёт зелёный Nissan 350Z, принадлежащий Рэйчел, – новой подруге главного героя. Приехав в автосалон на машине Рэйчел, герой покупает себе новый автомобиль на страховку за разбитый Skyline, и отправляется в гараж. Там Рэйчел знакомит его с механиком, который всегда готов помочь в работе с автомобилем. Герой осваивается в новом городе, зарабатывает деньги, побеждая в гонках и снимаясь для обложек автомобильных журналов и DVD. Спонсоры выделяют средства для приобретения новых автомобилей. Постепенно Купер, участвуя в гонках с главарями районов, добивается всеобщего уважения. В заключительном этапе главный герой соревнуется с группой уличных гонщиков во главе с Калебом Риисом, причастным к автокатастрофе, с которой начинается игра. После победы над Калебом, Райана Купера признают лучшим гонщиком в Бэйвью.

Интересный факт

  • В начале игры, когда вы получите машину Рэйчел, на карте можно заметить две гонки (спринт, круг), которые проводятся в городе, одна гонка невидимая. После прохождения первой, вам звонит Рэйчел и предупредит о том, что ей нужно вернуть тачку. А после второго, Рейчел отправляет вам сообщение о том, что тачку нужно срочно вернуть. Разработка NFSU2 шла вместе с NFSU и длилась 2 года, игра увидела свет спустя год после выхода первой части (NFS Underground).

Бета-Материал

См. раздел Бета-версия NFS Underground 2

  • В игре планировалась полиция;
  • Город был немного другим и закрытые дороги были открыты, также планировалось, что Аэропорт будет открытым;
  • Машиной Рэйчел была Mazda RX-8;
  • Была система повреждений, болтался багажник и т.п., если эту систему активировать, то будут биться только стекла;
  • Были вырезаны некоторые автомобили, такие как Honda S2000, Acura Integra Type R, Dodge Neon, а также по аудиозаписям в файлах NSFU2 PS2 Demo в игре могла появиться машина из NASCAR;
  • Значки на миникарте были квадратные;
  • Меню игры было более светлым, а все фоны радикально отличались;
  • Графика в игре была более "мультяшной" и лучше смотрелась.

(Почему так много вырезали? Это загадка, но возможно по той же причине, по какой обрезали GTA:SA - PS2 не поддерживал 2 диска)

Саундтрек

В саундтрек игры входит 29 композиций.

  1. Capone - I Need Speed
  2. Chingy - I Do
  3. Christopher Lawrence - Rush Hour
  4. Cirrus - Back on a Mission
  5. Felix Da Housecat - Rocket Ride (Soulwax Remix)
  6. Fluke - Switch/Twitch
  7. FREELAND - Mind Killer (Jagz Kooner Remix)
  8. Helmet - Crashing Foreign Cars
  9. Killradio - Scavenger
  10. Killing Joke - The Death & Resurrection Show
  11. Ministry - No W
  12. Mudvayne - Determined
  13. Paul Van Dyk feat. Hemstock & Jennings - Nothing But You (Cirrus Remix)
  14. Queens of the Stone Age - In My Head
  15. Rise Against - Give it All
  16. Septembre - I am Weightless
  17. Skindred - Nobody
  18. Sly Boogy - That’z My Name
  19. Sin - Hard EBM
  20. Snapcase - Skeptic
  21. Snoop Dogg feat. the Doors - Riders On The Storm (Fredwreck Remix)
  22. Sonic Animation- E-Ville
  23. Spiderbait - Black Betty
  24. Terror Squad - Lean Back
  25. The Bronx - Notice of Eviction
  26. Tom Salta - Do It Again
  27. Tom Salta - Scuzz Missile
  28. Unwritten Law - The Celebration Song
  29. Xzibit - LAX

Факты

Песня "The Keys to Life vs. 15 Minutes of Fame" была в демо-версии NFSU2, но по непонятным причинам её убрали в полной версии игры.