Фэндом

Nfsu2 cover.jpg
Разработчик EA Black Box
Издатель Electronic Arts
Дата выхода 31.01.2004
Платформы PC, PlayStation 2, Xbox, GameCube, GBA, DS, Java, PlayStation Portable
Жанр Аркада, Автосимулятор
Рейтинг 3+

Need for Speed: Underground 2 (также известна, как NFSU2) — культовая видеоигра, аркадный гоночный симулятор серии Need for Speed, выпущенный Electronic Arts в 2004 году для платформ Nintendo GameCube, PlayStation 2, Xbox, Nintendo DS, Game Boy Advance, и PC. Игра является продолжением Need for Speed: Underground. Главная идея игры основана на тюнинге автомобилей для уличных гонок. В Need for Speed: Underground 2 входят несколько новых возможностей, таких как комплекты расширения кузова автомобиля, режим свободной езды, внедорожники, которые можно использовать для гонок. Рэйчел Теллер, подруга главного героя, помогающая ему в течение игры, озвучена американской актрисой и фотомоделью Брук Бёрк. В версии игры для Nintendo DS игрокам дана возможность создавать собственные детали для украшения любого транспортного средства. Версия игры для PSP называется Need for Speed: Underground Rivals.

Игровой процесс

Игрок может свободно перемещаться на автомобиле по вымышленному городу Бэйвью. Кроме городских автомобилей, по городу разъезжают и уличные гонщики, с каждым из которых можно устроить заезд (дуэль), цель в котором — обогнать соперника и оторваться на 300 метров. При успехе игрок получает 100, 250 или 400 $ в зависимости от процента прохождения игры, а также скрытые уникальные детали. В случае проигрыша деньги забирают у игрока. Помимо этого, в городе можно обнаружить места проведения гонок (светящийся круг с пиктограммой, которая определяет вид гонки). Цель игры — выиграть все заезды, включая те, которые проводятся только на SUV и на Toyota Corolla GTS AE 86 (чтобы увидеть на карте эти специальные гонки, нужно приобрести такой автомобиль или пересесть на него в гараже). После полного прохождения карьеры игроку доступны все запчасти и открыты все обложки журналов и DVD-дисков.

Сюжет

После того как главный герой Райан Купер стал самым уважаемым уличным гонщиком в Олимпик Сити (NFS Underground), неизвестный на чёрном Hummer H2 намеренно ослепляет Райана фарами и таранит его Nissan Skyline R34 GT-R. Машина главного героя уничтожена, но сам он выживает. Через полгода, оправившись после аварии, Купер прибывает на самолёте в Бэйвью. В аэропорту его ждёт зелёный Nissan 350Z, принадлежащий Рэйчел, – новой подруге главного героя. Приехав в автосалон на машине Рэйчел, герой покупает себе новый автомобиль на страховку за разбитый Skyline, и отправляется в гараж. Там Рэйчел знакомит его с механиком, который всегда готов помочь в работе с автомобилем. Герой осваивается в новом городе, зарабатывает деньги, побеждая в гонках и снимаясь для обложек автомобильных журналов и DVD. Спонсоры выделяют средства для приобретения новых автомобилей. Постепенно Купер, участвуя в гонках с главарями районов, добивается всеобщего уважения. В заключительном этапе главный герой соревнуется с группой уличных гонщиков во главе с Калебом Риисом, причастным к автокатастрофе, с которой начинается игра. После победы над Калебом, Райана Купера признают лучшим гонщиком в Бэйвью.

Интересный факт

  • В начале игры, когда вы получите машину Рэйчел, на карте можно заметить две гонки (спринт, круг), которые проводятся в городе, одна гонка невидимая. После прохождения первой, вам звонит Рэйчел и предупредит о том, что ей нужно вернуть тачку. А после второго, Рейчел отправляет вам сообщение о том, что тачку нужно срочно вернуть. Разработка NFSU2 шла вместе с NFSU и длилась 2 года, увидила свет игра спустя год, как была выпущена часть номер 1.

==Бета Материал==

В игре планировалась полиция

Город был не много другим и закрытые дороги были открыты, так же планировалось, что Аэропорт будет открытым

Машина у Рэйчел была Mazda Rx8

Была система повреждений, болтался багажник и тому подобное, если эту систему активировать, то будут биться только стекла

Было вырезано половина автомобилей, в игре мы видем только половину автопарка, мы моглибы увидеть знакомые нам машины Honda s2000, Acura Integra type R, dodge Neon, а так же по Ауди записям в файлах NSFU2 PS2 Demo могла бы быть машина из НасКар,

Значки на миникврте были квадратные

Меню игры было более светлым, а все фоны радикально отличались

Графика в игре была более мультяшной, что даже лучше смотрелись

(Почему так много вырезали? Это загадка, но возможно из за той же причины, по какой обрезали GTA:SA, ps2 не поддерживал 2 диска)

Также на Фэндоме

Случайная вики