Фэндом

Need for Speed вики

Need for Speed: Underground

210статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев15 Поделиться
NFSU PC Boxart.jpg
Разработчик EA Black Box
Издатель Electronic Arts
Дата выхода 17.11.2003
Платформы PC, PlayStation 2, Xbox, GameCube, GBA, Аркадный автомат
Жанр Аркада
Рейтинг 3+

Need for Speed: Underground (рус. Жажда скорости: Нелегальные гонки (Жажда скорости: Подпольные гонки); также известна, как NFSU (Не путать с Need for Speed: Undercover) — аркадный гоночный симулятор, выпущенный Electronic Arts в 2003. Игра была создана на волне подъема популярности уличных гонок, благодаря фильму Форсаж. Underground возродил серию Need for Speed, добавив режим карьеры (впервые появился в Need for Speed: High Stakes) и возможность тюнинга и стайлинга автомобиля. Все гонки проходят в пределах ночного города Олимпик-Сити (англ. Olympic-City). Вместо экзотичных дорогих автомобилей, в Underground игрок должен ездить на обычных серийных авто. Underground стал очень успешным проектом и породил на свет сиквел (см. Need for Speed: Underground 2).

Сюжет

Гонщик Райан Купер едет в Олимпик-Сити. Саманта, подруга Купера, рассказывает ему, кто есть кто в местной тусовке, делая акцент на Эдди (и его темно-оранжевом Nissan Skyline), лидере Истсайдеров и короле Олимпик-Сити, и Мелиссе, его девушке. Правила просты: «Ты выигрываешь гонку, ты получаешь клевые запчасти. Ты проигрываешь, и ты остаешься ни с чем». Время идет, а Купер выигрывает гонку за гонкой и знакомится с Ти-Джеем, который продает уникальные запчасти. Эдди насмехается над Райном, не веря в его возможности. В это время Саманта прокачивает свою Honda Civic Coupe и пытается победить Райана, но проигрывает. Ти-Джей забирает разбитую машину себе и уродует ее. Скоро Райан встречает Ти-Джея в машине Саманты, побеждает его в гонке и возвращает Саманте её машину в качестве извинений. После этого Райан соревнуется с Эдди. После того как Эдди проигрывает, Купер только начинает радоваться своему успеху, но неожиданно появляется легендарный серебряный Nissan 350Z и вовлекает его в новую гонку. Купер его выигрывает и узнает, что водителем была Мелисса. Райан Купер становится новым королем Олимпик-Сити.

Персонажи

Друзья

  • Саманта (Samantha) – подруга Купера. Бедная гонщица, использующая Купера для получения хотя бы немного уважения. Водит Honda Civic Coupe
  • Ти-Джей (TJ) – Механик Эдди, помогающий Куперу уникальными запчастями взамен за победы в гонках. Водил Honda Civic Coupe, угнал у Саманты.

Антагонисты

  • Эдди (Eddie) – главный антагонист, лидер банды Истсайдеров, Король Олимпик-Сити, водит Nissan Skyline GT-R R34

Другие

  • Хосе (Jose) – любитель круговых гонок и один из друзей Купера, водит серый Volkswagen Golf GTi
  • Клатч (Klutch) — любитель дрэг-рейсинга, водит лаймовый Dodge Neon

Типы гонок

Круг

В круге гонщик должен проехать определенное количество кругов. Главная задача-приехать первым на последнем круге

Гонка на выбывание

Вариация «круга». Гонщик, проехавший финишную линию последним, выбывает, а последний оставшийся выигрывает.

Спринт

В Спринте гонщики должны проехать по заданному маршруту. Вы должны прибыть первым.

Дрифт

Главная задача — набрать максимальное количество очков, находясь как можно дольше в состоянии заноса. Гонщик, набравший больше всех очков, побеждает. За скольжение вблизи от бортов, выполнение вертикального дрифта или последовательности заносов, игрока награждают дополнительными очками; очки засчитываются, только если гонщик прекратил занос и не врезался в борт, если же во время заноса игрок врежется в борт, то все его набранные за время заноса очки сгорают.

Драг

Драг-рейсинг представляет собой гонки по короткой прямой трассе. Главной задачей гонщика является вовремя переключать передачи, включать нитро и уворачиваться от встречных машин. Если гонщик переключает передачу чуть позже или раньше, то машина серьёзно теряет в скорости, если же гонщик совсем забывает переключать передачи, то в определенный момент двигатель его машины просто взорвется.

Другое

Также существует возможность создавать собственные уровни вне карьеры. Это позволяет выбрать и потренироваться проходить любые типы гонок с различными выбираемыми вами условиями, такими как: количество кругов, уровень внешнего движения автомобилей, ручное\автоматическое переключение скоростей. Так же можно просто побаловаться с тюнингом тачек. 

Место действия

Город, в котором соревнуется игрок, согласно указателям, развешанным по улицам, называется «Олимпик-Сити». Он напоминает Нью-Йорк и Лос Анджелес. Некоторые интересные места также использовались в Бэйвью — городе Need for Speed: Underground 2.

Сходства с реальностью:

  • Эмпайр-стейт-билдинг
  • U.S. Bank Tower
  • Башня Фигуароа
  • Центральный парк в Нью-Йорке
  • Железнодорожный мост через Фёрт-оф-Форт
  • Чайна-таун (Лос-Анджелес)
  • Чайна-таун (Сан-Франциско)
  • Бульвар Сансет Los Angeles River
  • Отель «Плаза»

Список трасс

Примечание: Каждая трасса имеет обратную версию (реверс), кроме режима «Дрифт».

Круг

  • Olympic Square
  • Atlantica
  • Inner City
  • Stadium
  • National Rail
  • Market Street
  • Terminal
  • Port Royal

Спринт

  • Liberty Gardens
  • Broadway
  • Lock up
  • Bedard Bridge
  • 1st Avenue.Truck Stop
  • 7th & Sparling
  • 9th & Frey
  • Spillway

Дрэг

  • 14th and Vine Construction
  • 14th and Vine
  • Highway 1
  • Main Street
  • Main Street Construction
  • Commercial

Дрифт

  • Drift track [1-8]

Гонки на Выбывание

  • Трассы аналогичны режиму «Круг».

Прогулка

  •  Трассы аналогичны режиму «Круг».

Саундтрек

В саундтрек игры входит 26 композиций.

  1. Overseer - Doomsday
  2. The Crystal Method - Born Too Slow
  3. Rancid - Out of Control
  4. Rob Zombie - Two-Lane Blacktop
  5. BT - Kimosabe
  6. Static-X - The Only
  7. Element Eighty - Broken Promises
  8. Asian Dub Foundation - Fortress Europe
  9. Hotwire - Invisible
  10. Story of the Year - And the Hero Will Drown
  11. Andy Hunter - The Wonders of You
  12. Junkie XL - Action Radius
  13. Fuel - Quarter
  14. Jerk - Sucked In
  15. Fluke - Snapshot
  16. Lostprophets - Ride
  17. Overseer - Supermoves
  18. FC Kahuna - Glitterball
  19. Blindside - Swallow
  20. Lil Jon & the Eastside Boyz - Get Low
  21. Mystikal - Smashing the Gas (Get Faster)
  22. Dilated Peoples - Who's Who
  23. Nate Dogg - Keep It Coming
  24. X-ecutioners - Body Rock
  25. Petey Pablo - Need For Speed
  26. T.I. - 24's

Критика и продажи

Игра распродалась тиражом 15 миллионов экземпляров.

Игра получила среднюю оценку 81 из 100. Основные претензии - повторяющиеся треки и нечестная игра со стороны искусственного интеллекта.

Галерея

Интересные факты

  • Впервые в истории серии все трассы проходят ночью.
  • Впервые в серии появился хоть какой-то сюжет.
  • Впервые в истории серии появилась возможность детально настраивать внешний вид автомобиля.
  • Движок игры называется EAGL.
  • Автомобилем Need for Speed Underground считается Nissan Skyline R34, так как именно он является самым быстрым и стремительным.
  • Дрифт - единственный режим в игре, в котором время на прохождение трека не ограничено вовсе.
  • Русским фанатам очень сильно вбилась в память песня Lil Jon & the Eastside Boyz - Get Low, они его считают символом Need for Speed: Underground. Фанаты из других стран считают символом этой игры машину Эдди.
  • Если перед стартом гонки вспрыснуть закись азота, то вам дадут дополнительные 150 очков стиля.
  • В самом начале игры в режиме Быстрый заезд доступна Mazda RX-7 и Toyota Celica но вначале режима Карьеры они не доступны
  • В игре существует, если его так можно назвать "баг" про то, что на чужих машинах стоят те же самые детали что у вас. Вы можете это проверить:когда у вас уже стоят детали 3-го уровня и... снимите их! Потом войдите в любую гонку в режиме Карьеры войдите в любую гонку (кроме дрифта) и попробуйте поездить на ней, и вы увидите что вы обгоняете своих оппонентов. Есть ещё один способ:в начале карьеры с главного меню в статистику потом вы должны выйти и ввести allmylvloneparts и купите нитро, вы увидите что ваши оппоненты выпускают закись азота.

Также на Фэндоме

Случайная вики