Фэндом

Need for Speed вики

Need for Speed: Undercover

210статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев7 Поделиться
Nfs undercover cover.jpg
Разработчик EA Black Box
Издатель Electronic Arts
Дата выхода 21.11.2008
Платформы PC, PS3, Xbox 360, Wii, PS2, PSP, Nintendo DS, iPhone, Windows Phone 7, WebOS
Жанр Аркада, автосимулятор
Рейтинг 12+

Need for Speed: Undercover (рус. Жажда скорости: Под прикрытием) — двенадцатая игра в серии Need For Speed, вышедшая в ноябре 2008 года, разработана студией EA Black Box. Сюжет Need for Speed Undercover раскрывается с помощью видеороликов, показываемых в промежутках между гонками, в ходе которых федеральный агент Чейз Линн (её роль исполняет Мэгги Кью, известная по фильмам «Миссия невыполнима 3» и «Крепкий орешек 4») вербует игрока для работы под прикрытием с целью разоблачения международного преступного синдиката. Игроку предоставлена свобода перемещения по городу Три-Сити, с общей протяжённостью дорог около 160 км. Из нововведений в игре можно выделить увеличение навыков вождения (подобно ролевым играм) и новый режим «Битва на шоссе». Главным недостатком игры в игровых СМИ в основном называется её чрезмерная простота. Интересно то, что управление машин зависит от того, на повороте они или нет: они очень неповоротливы на прямых, а на резких поворотах наоборот очень юрки. Игра, в отличие от предшественников, имеет больший срок разработки — 16 месяцев, так как с лета 2007 года команда разработчиков NFS была поделена на 2 команды, которые будут выпускать игры поочерёдно. В результате новые игры серии должны иметь 24 месячный цикл производства вместо 12, с сохранением ежегодности выпуска.

Особенности

  • Жизнь на грани: Вы — стритрейсер, а этот нелегальный спорт не для простых обывателей! Ваша цель — заслужить доверие в этом окружении. Осваивайтесь, и вы пройдете через все круги криминальных гонок!
  • Почувствовать себя мишенью: Даже полиция не знает о том что вы — работник под прикрытием, и за вами будут охотиться как за простым стритрейсером.
  • Огромный мегаполис: Три-Сити состоит из трех городов, которые соединены огромными шоссе. Вам предстоит проехать сотни километров, это ваша арена для погони и нелегальных гонок!
  • Передовая графика: Город, утопающий в красках, сверкающие спорткары, сотни километров дорог и скоростных автострад — все это выглядит, будто живая съемка. Вы не раз почувствуете себя в роли настоящего спецагента на самом опасном задании!

Коллективные гонки: В коллективных гонках вы можете выступить и в роли гонщика, и в роли полицейского!

Сюжет

Игра начинается со сцены погони за одним из уличных гонщиков, которому удаётся скрыться от полиции. Потом действие переносится в полицейский участок Палм Харбор, где на данный момент находятся главный герой, предположительно полицейский, которого нанимают под прикрытием найти и разоблачить авто-угонщиков. В начале игроку дается автомобиль Nissan 240SX(S13). Цель главного героя — добиться уважения среди стритрейсеров и через них найти связи с международной бандой по угону автомобилей. О том, что он агент под прикрытием не знает никто — ни коллеги полицейские, ни гонщики. Зарабатывая уважение на улицах Палм Харбор (первый город) мы выходим на организатора гонок Гектора Мэйо. Кроме того у него есть брат — Зак Мэйо, подруга которого — Кармен Мендес — влюбляется в главного героя. В этот момент Чейз ставит перед главным героем задание: вбиться в доверие к Гектору и узнать его связи с миром автоугонщиков. После пары гонок брат Гектора раскалывается о «семейном бизнесе». Через несколько угонов Гектор заявляет, что он никак не связан с международным рынком ворованных автомобилей, в связи с чем Чейз Линн приказывает «избавиться» от Гектора, за компанию взяв и его брата, а затем и свидетелей. Далее мы переходим в следующий район Сансет Хиллз, где целью является то же самое — дойти до организаторов гонок. После участия в нескольких гонках, игроку звонит таинственная незнакомка и просит доставить особый груз в назначенные сроки. После становится ясно, что это была Роуз, подруга Никеля Роджерса, угонщика машин для Джи-Мака (полное имя Грегори Макдональд). Позже игроком заинтересуется сам Джи-Мак. Также выполняя работу по угонам для него, Джи-Мак захочет, чтобы игрок угнал полицейский Nissan GT-R R35 и доказал, что он не коп. Затем Джи-Мак получает контракт, где множество разных машин, некоторые из которых игроку придётся угонять у конкурирующей банды угонщиков. Роуз позовёт главного героя на прогулку, во время гонки у него откажут тормоза. Главный герой чудом выживает. Оказалось, что это была попытка Никеля избавиться от героя. Со временем Джи-Маку не понравится, что его соперник ведёт дело в трёх городах, и Джи-Мак попросит героя угнать машину у конкурента и навести на её след копов. После этого игроку позвонит конкурент Чау Ву, и попросит вернуть машину, так как в ней важный груз. Чейз Линн прикажет избавиться от Никеля, Роуз и Джи-Мака. После избавления от угонщиков, игроку позвонит Чау Ву и скажет, что у него в заложниках Чейз Линн и в обмен на её освобождение ему необходима его машина. Затем позвонит Кармен и сообщит о том, что у неё в гараже какая-то машина. Игрок отвезёт эту машину к Ву и окажется, что Чейз тоже было нужно содержимое его машины. Она убивает Чау и его громил, оставив игрока наедине с полицией, тем самым подставив игрока. После погони от полиции, главному герою позвонит лейтенант Келлер, и сообщит, что он в курсе дела. Но чтобы сказать своим сотрудникам о том, что герой не виновен, ему потребуется время. За это время игрок должен догнать Чейз Линн. Когда Чейз Линн заберут федералы, Келлер заберёт из машины чемодан, в котором находилось устройство с картами доков трёх городов и близлежащих окрестностей, поблагодарит за работу и уедет. И потом главному герою придется приехать в полицейский участок Палм-Харбор, там ему придётся выполнить ещё одно задание. Келлер скажет главному герою что ещё одна машина не найдена - полицейский Chevrolet Corvette Z06.

Интересные факты

  • Эта игра - самая рекламируемая в серии Need for Speed.

Также на Фэндоме

Случайная вики