Фэндом

Need for Speed - Rivals Cover Art.jpeg
Разработчик Ghost Games
Criterion Games
Издатель Electronic Arts
Дата выхода 21.11.2013
Платформы PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One
Жанр Аркада, Автосимулятор
Рейтинг 12+

Need for Speed: Rivals (рус. Жажда скорости: Соперники) — кроссплатформенная компьютерная игра в жанре автосимулятора, двадцатая по счету из серии игр Need for Speed, разрабатываемая студиями Ghost Games, Criterion Games и издаваемая Electronic Arts для платформ PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. Игра была анонсирована 23 мая 2013 года. Первый показ состоялся на выставке E3 2013. Need for Speed: Rivals является духовным преемником игры Need for Speed: High Stakes.

Игровой процесс

AllDrive

AllDrive - система, которая появилась в Need for Speed: Rivals, заменяющая Autolog, присутствующий в предыдущих играх серии. Система стирает грань между одиночной и многопользовательской игрой. Позволяет свободно войти в мир, в котором ваши друзья уже участвуют в гонках и погонях.

Пользователи Xbox One могут насладиться игровым процессом одиночного режима игры без постоянного подключения в интернету.

Тюнинг

Игроки могут модифицировать несколько своих машин, к каждому из которых предлагается набор красок, винила, номерные знаки, колеса и детали.

Локация

Основная статья: Округ Редвью

Местом действия Need for Speed: Rivals является вымышленный округ Рэдвью. В этом округе полно мест с камерами и трамплинами.

Оружие

Игроки могут использовать оружие против других водителей в зависимости от фракции, к которой они принадлежат. Гонщики могут активировать подавитель, турбоускорение или ЭМИ, в то время, как полиция может использовать перекрытие дороги, вертолеты или ударные волны.

Видео

Need for Speed Rivals - Трейлер к запуску игры01:19

Need for Speed Rivals - Трейлер к запуску игры

Интересные факты

  • Название игры частично совпадает с альтернативным названием Need for Speed: Underground для PSP (Need for Speed: Underground: Rivals).

Эксклюзивное цифровое издание

Основная статья: Need for Speed: Rivals/Эксклюзивное цифровое издание

Также на Фэндоме

Случайная вики