ФЭНДОМ

Nfsps-win-cover
Разработчик EA Black Box
Издатель Electronic Arts
Дата выхода 26.11.2007
Платформы PC, PlayStation 2, PlayStation 3, Nintendo DS, Nintendo Wii, Xbox, Xbox 360, PSP, Java
Жанр Аркада, автосимулятор
Рейтинг 3+

Need for Speed: ProStreet — игра в жанре аркадных автогонок, 11-я часть серии Need for Speed, разработанная компанией Electronic Arts. Официально была анонсирована 31 мая 2007 года. В NFS: ProStreet используется абсолютно новый движок. Акцент в NFS:PS смещён с аркадных гонок к реалистичным соревнованиям. Функция «Autosculpt», впервые представленная в NFS: Carbon, претерпела ряд изменений. Впервые за долгое время, в серии вновь появилась система повреждений.

Сюжет

Гонщик по имени Райан Купер покончил с уличными гонками. Теперь он будет участвовать на легальных гонках для тех, кто хочет стать лучшим гонщиком на закрытых трассах. Купер знакомится с Королем Финалов и, по существу, Королем Стрита, Рё Ватанабе, который сразу невзлюбил Купера и не посчитал достойным и сильным гонщиком, несмотря на постоянные победы Купера в заездах. В карьере Райану Куперу предстоит победить в уик-эндах и финалах соответственно в трех гоночных организациях: Battle Machine (9 уик-эндов, из них 2 отборочных); React Team Sessions (11 уик-эндов, из них 2 отборочных); и Super Promotion (13 уик-эндов, из них 1 отборочный). Когда Купер сумел побить 10 рекордов в определенном виде гонок, он может бросить вызов сначала лучшим гонщикам, а затем - самому королю (Король Грипа - Рей Кригер, Король Дрэга (королева по полу) - Кэрол Монро, Король Дрифта - Аки Кимура и Король Скорости - Нейт Денвер). Когда Купер стал лидером в 3-х финалах Супер Промоушен, он может вызвать на дуэль Короля Финалов и лучшего гонщика организации - Ре Ватанабе. После 10 гонок в Неваде и Токио, Купер забирает корону Ре и становится не только Королем Финалов, но и Королем Стрита, становясь лучшим гонщиком организации и одним из лучших гонщиков мира. В качестве главных персонажей в ProStreet представлены две девушки — Кристал Форскатт (Krystal Forscutt) и Саёко Охаси (Sayoko Ohashi).