Фэндом

Need for Speed вики

Need for Speed: Carbon

210статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев13 Поделиться
Need for Speed Carbon.jpg
Разработчик EA Black Box
Издатель Electronic Arts
Дата выхода 22.12.2006
Платформы GameCube, PC, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox, Xbox 360, Wii, Macintosh, Java, Аркадный автомат
Жанр Аркада, автосимулятор
Рейтинг 12+

Need for Speed: Carbon — видеоигра в жанре аркадных автогонок, разработанная студией EA Canada и изданная компанией Electronic Arts в 2006 году. Это 10-й выпуск в серии игр Need for Speed. Игра продолжает Need for Speed: Most Wanted 2005 года. Версия игры для платформ PlayStation Portable, Nintendo DS и Game Boy Advance называется Need for Speed: Carbon Own the City, действие происходит в вымышленном городе под названием Прибрежный Город (англ. Coast City), сюжетная линия существенно отличается, а также в игре принимают участие товарищи по команде, наделённые ИИ, обладающие различными способностями.

Сюжет

Сюжет этой игры завязывается вокруг произошедшей когда-то истории с сумкой денег, ещё до времён Need for Speed: Most Wanted. Дальнейшие события спешно переносятся из Most Wanted в Carbon. Сбежав от полиции в Рокпорте, главный герой направляется по маршруту в Палмонт, по ходу прокручивая в своей голове воспоминания о давней гонке против Кенджи (англ. Kenji), Энджи (англ. Angie) и Вольфа (англ. Wolf). Перед началом этой нелегальной уличной гонки с очень большим денежным призом, друг главного героя, Дариус (англ. Darius), одалживает ему свою машину со словами: "Не подведи". Гонка начинается. Опережая своих оппонентов на трассе, главный герой пересекает финишную черту. Подруге главного героя, Никки (англ. Nikki) (её роль сыграла Эммануэль Вожье), будучи схваченной полицейскими, в последнюю секунду удаётся передать ему сумку с выигранными деньгами. Инцидент, когда в конце гонки внезапно нагрянувшая полиция вынуждает главного героя бежать из Палмонта. Ему удаётся вырваться из окружения полиции и смыться, обнаружив уже позднее, что в сумке были фальшивые деньги. В настоящее время, уже бывший сержант полиции Кросс (англ. Cross) теперь превратился в охотника за головами и в своём Chevrolet Corvette преследует игрока вниз по каньону. В результате этой погони разбит BMW M3 GTR, отвоёванный у Рэйзора (англ. Razor) в Need for Speed: Most Wanted. После непродолжительного разговора с сержантом появляются три машины. Как выясняется, это друг главного героя, Дариус, который во второй раз выручает его и платит Кроссу выкуп. Кросс уезжает, а Дариус, намекая на оказанную помощь, предлагает главному герою сделку — завоевать для него весь город. В разгар беседы появляется Никки, и спрашивает Дариуса, что он здесь делает. Дариус успокаивает её и рассказывает о своём плане, после чего уходит, произнеся: "Не подведи, как в тот раз". После этого Никки обучает игрока работе в команде, в процессе он знакомится с Невиллом (англ. Neville), который присоединяется к команде. Палмонт — город, в котором происходит действие игры — поделён на части между группировками. После выбора автомобиля, вместе с командой начинается постепенное завоёвывание всего города. Игрок начинает отбивать районы у лидеров-гонщиков, поделивших город между собой, и, по ходу прохождения, от очевидцев когда-то произошедшей гонки узнаёт, что героя подставили, и Дариус подменил сумку. Враждебное отношение Никки к герою изменяется, и теперь ему предстоит победить обманщика. Но побежденные лидеры районов (Энджи, Кенджи и Вольф) переходят в команду «Краплёные», главой которой является Дариус, и приходится побеждать сначала их, а потом уже главаря. После финальной гонки в каньоне, Дариус со словами "Ключи в машине. Гоняй на здоровье. Но помни, всегда найдётся кто-нибудь быстрее тебя, и рано или поздно он тебя догонит", отдаёт свой автомобиль Audi Le Mans quattro и покидает город. Деньги он так и не вернёт.

Игровой процесс

Геймплей основан на уличных гонках. Игрок участвует в различных ночных состязаниях и может нанимать себе в помощь дружественных гонщиков, встречающихся во время прохождения игры. У каждого гонщика есть своя специализация: наблюдатель (англ. Scout), блокировщик (англ. Blocker), разгонщик (англ. Drafter). Наблюдатели ищут для игрока самые короткие пути на трассе, чтобы он мог срезать во время гонки и скрыться от полиции; блокировщики агрессивно нападают на соперников; разгонщики ускоряют игрока, помогая развить очень высокую скорость. Также у них есть навыки: координаторы (англ. Fixer) улаживают конфликты с полицией и помогают заработать денег, заключая пари на победы в гонках; механики (англ. Mechanic) предоставляют скидки при покупке машин, запас закиси азота и ускорение времени в гонке; умельцы (англ. Fabricator) предоставляют возможности настройки автомобиля. Город поделён на 4 района — Фортуна (запад), Кемптон (юг), Центр и Силвертон (северный район открывается после завоевания остальных). Каждый район делится ещё на несколько частей, в каждой из которых от 2 до 4 гонок. Выиграв больше половины гонок в части района, команда игрока захватывает его. Для захвата всего района необходимо захватить все его части, а также выиграть финальную схватку с владельцем этого района (обычно круговая гонка, после которого идёт гонка в каньоне. В Carbon отсутствует дрэг-рейсинг. Однако в игре вновь появляется дрифтинг — режим, входивший в две игры Underground и Underground 2, но отсутствующий в Most Wanted. Также в Carbon упрощено управление авто по сравнению с предыдущей частью. Отличием является то, что теперь в погоне с полицейскими есть возможность ездить даже с проколотыми шинами. NFS Carbon — первая игра, включающая эксклюзивные онлайн-режимы игры: Pursuit Knockout и Pursuit Tag, позволяющие играть как за гонщиков, так и за полицейских. В режиме Pursuit Knockout гонщики, остановленные полицейскими, возвращаются в игру в качестве последних, и их задачей становится любой ценой остановить других гонщиков до того, как они доедут до финиша. Игрок, который финиширует, выигрывает. В режиме Pursuit Tag игра начинается с одного игрока в качестве гонщика, а остальные игроки выступают в роли полицейских, задача которых — остановить единственного гонщика. Полицейский, который останавливает гонщика, превращается в последнего, и должен стараться избегать других полицейских. Игрок, который продержится дольше всех, выигрывает.

Также на Фэндоме

Случайная вики