ФЭНДОМ

Mercedes-Benz SLS AMG
MW2012SLSAMG
Двигатель V8
Мощность 570 л.с.
Привод Задний
Разгон 0-100 3,8 секунд
Масса 1620 кг
Трансмиссия 7-скоростная 
(автоматическая)

Mercedes-Benz SLS AMG - автомобиль немецкого производства. Впервые был представлен в Need for Speed: Hot Pursuit (2010). Также автомобиль присутствует в Shift 2: Unleashed, Need for Speed: The Run, Need for Speed: Most Wanted (2012) и Need for Speed: Rivals.    

Об автомобиле

Инновационный, лаконичный по стилю дизайн данного спорткара навеян пропорциями классических спортивных авто марки Mercedes-Benz. Характерный облик придают ему двери типа «крыло чайки», на большой угол распахивающиеся вверх. Длинный капот, передняя часть кузова с ярко выраженной стреловидностью и большими воздухозаборными отверстиями, а также низко расположенный и далеко назад сдвинутый пассажирский салон создают ощущение спортивной динамики в духе гоночных спорткаров. Оригинально оформленные биксеноновые фары, где дневные ходовые огни и указатели поворотов выполнены из светодиодов, не только эффективно освещают проезжую часть, но и во многом определяют образ данного суперкара.

При взгляде сбоку сразу обращаешь внимание на длинную колёсную базу и короткие свесы. Выразительная линия борта, тянущаяся вдоль всей боковины кузова, и мощные выступающие колёсные арки вызывают ощущение подлинной классики, где кузов кажется отлитым из цельного куска металла.

Сильно изогнутое заднее стекло образует изящный переход от массивной задней стойки к пологой, плавно ниспадающей крышке багажника. Плоские задние фонари крыловидной формы, выполненные из светодиодов, создают неповторимый и завораживающий ночной облик данного автомобиля. Как и у гоночных авто, светодиодная фара заднего хода и светодиодная задняя противотуманная фара, размещены здесь по центру. Мощный задний бампер с диффузором и встроенными выхлопными патрубками не скрывает по-спортивному широких шин. Задний спойлер, автоматически выдвигающийся на скорости 120 км/ч, органично дополняет дизайн задней части кузова. На более низкой скорости его можно активизировать вручную, нажав кнопку на панели управления AMG DRIVE UNIT.

Проектирование и разработка нового суперкара началась в конце 2006 г. на мануфактуре Mercedes-AMG в Аффальтербахе. Однако прежде чем был изготовлен первый реальный прототип, компьютерную «обкатку» прошёл не один виртуальный прототип данного автомобиля. В ходе тщательных испытаний проверялось, удаётся ли достичь показателей, прописанных в техническом задании на разработку нового суперкара. Самые современные компьютерные симуляторы позволяют создавать очень близкие к реальности виртуальные модели автомобиля и работать с такими его особенностям, как распределение массы, расположение двигателя, расположение центра тяжести, конструкция осей, аэродинамика, эргономика, ударопрочность и процесс производства.

Благодаря такой тщательной виртуальной проработке, реальные тестовые экземпляры автомобиля, отправленные на испытания с начала 2007 г., уже изначально отличались высокой степенью «зрелости». Самая современная измерительная техника, установленная на опытные образцы, позволила собрать такие важнейшие данные, как температура моторного масла, охлаждающей жидкости и тормозных дисков. Не меньший интерес представляли и результаты прохождения кругов на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, а также измеримые и четко определенные динамические манёвры.

С лета 2008 г. первые реальные прототипы автомобиля SLS AMG, будучи в маскировке, совершали испытательный пробег в разных странах мира. Идёт ли речь о климат-контроле, шинах, подвеске, охлаждении двигателя, электронных регулирующих системах или тормозных механизмах – стандартизированная и комплексная программа AMG по разработке и испытаниям автомобилей на тестовых и гоночных трассах, альпийских перевалах и определённых дорогах общего пользования помогает последовательно совершенствовать их и заблаговременно диагностировать возможные проблемы, чтобы автомобили соответствовали самым высоким требованиям качества.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики