ФЭНДОМ

McLaren P1
McLarenP1
Двигатель 3.8L M838T V8
Мощность 916 л.с.
Привод Задний
Разгон 0-100 2,8 секунд
Масса 1,400 кг
Трансмиссия 7-скоростная 
(Роботизированная)

McLaren P1 — английский гиперкар с гибридным двигателем, преемник McLaren F1, готовящийся к производству в 2013 году компанией McLaren. Первую информацию о следующем поколении F1 (тогда ещё не было известно о новом имени) компания объявила в октябре 2011 года, когда начались его тесты. В феврале следующего года стало известно, что автомобиль будет гибридным, также стали известны данные о его двигателе. Затем, в апреле, стало известно о ещё нескольких сведениях. В июле опубликовалась дополнительная информация о двигателе, а в сентябре — появились первые тизеры гиперкара. В сентябре, на Парижском автосалоне был представлен концепт автомобиля, носивший имя P1. В январе 2013 года готовый автомобиль представили на закрытой презентации в Беверли-Хиллз. На Женевском автосалоне в марте 2013 состоялась мировая премьера окончательной версии автомобиля. Всего будет произведено 375 автомобилей, их продажи должны начаться в конце 2013 года по цене около миллиона евро.

Двигатель и трансмиссия

McLarenP1 Teaser

Тизер

Автомобиль оснащается гибридной установкой из 3,8-литрового битурбобензинового двигателя массой около 200 кг, электромотора и блока аккумуляторных батарей, расположенных позади салона. На батареях, масса которых составляет 96 килограмм, P1 может проехать до 20 километров. Кроме того, электромотор имеет системы рекуперативного торможения KERS, подзаряжающую батареи, и Instant Power Assist, позволяющую получить всю мощность электродвигателя мгновенно. Для обычной зарядки аккумуляторов через обычную розетку нужно 2 часа, а на специальных станциях большую часть заряда можно получить уже через 10 минут подзарядки.

В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

  • Разгон до 200 км/ч — 6,8 с
  • Разгон до 300 км/ч — 16,5 с

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики