ФЭНДОМ

Mazda RX-7
Загруженное (1)
Двигатель 13B REW
Мощность 265 л.с.
Привод Задний
Разгон 0-100 5,3 секунд
Масса 1500 кг
Трансмиссия 5 (4)-скоростная 
(Механическая (автоматическая)

 Mazda RX-7 - автомобиль японского автопрома. Впервые был представлен в Need for Speed. Так же автомобиль и его модификации присуствует в Need for Speed: UndergroundNFS: Underground 2NFS: CarbonNFS: ProsStreetNFS: UndecoverShiftWorld и Shift 2.

Об автомобиле

Mazda RX-7 — это первый автомобиль, на котором серийно ставился роторно-поршневой двигатель Ванкеля. За всю историю Mazda RX-7 было четыре поколения. Первое поколение с 1978 по 1985 год. Второе поколение — с 1985 по 1991. Третье поколение — с 1992 по 1999. Последнее, четвёртое поколение — с 1999 по 2002 год.

Первое поколение RX-7 появилось в 1978 году. Оно имело среднемоторную компоновку и оснащалось роторным двигателем мощностью всего 130 л. с. В 1980 году был проведён фейслифтинг, а в 1983 мотор получил турбонаддув, мощность возросла до 165 л. с.

Второе поколение вышло в 1985 году, мощность двигателя 13B с турбонаддувом составляла 185 л. с. В 1989 году мощность выросла до 205 л. с.

Третье поколение автомобилей RX-7 было представлено в 1991 году, турбированный мотор (13B-REW) которых развивал мощность 255 л. с. и имел два турбонагнетателя, один из которых начинал работу сразу, а другой присоединялся при 4500 оборотах в минуту, после чего двигатель быстро доходил до максимальной мощности. В 1996 и 1998 годах проводился фейслифтинг, а мощность двигателя была доведена до 280 л. с. В 1999 году автомобиль был снят с производства. Однако эта история — для европейского рынка, на японском же RX-7 продолжал продаваться. Правда, в 1999 году провели значительный фейслифтинг, и теперь часто в каталогах можно встретить информацию о том, что именно в 1999 году в Японии началось производство этого автомобиля. На самом деле, RX-7 в Японии производили и до 1999 года, но с этого года RX-7 стал доступен только для японского рынка. Вообще же, третье поколение модифицировалось 5 раз: в 1993, 1995, 1996, 1998 и 1999 году. Помимо этого RX-7 имела несколько ограниченных выпусков. Например, в 1992 году была выпущена партия в 300 машин серии RZ. А в 1994 году была представлена модификация R-II, ограниченная выпуском 350 автомобилей. Чуть позже, в 1997 году, было выпущено 700 машин серии Type RB Bathurst X, имевшей, помимо прочих доработок, эксклюзивный красный кожаный салон. В 1997 году к тридцатилетию модели была представлена модификация RS-R, тоже имевшая определённый лимит на выпуск.

В 2002 году компания Mazda представила последнюю ограниченную серию модели RX-7 Spirit R. Серия Spirit R представлена тремя модификациями. Type A — наиболее дорогая и мощная версия. Мощность мотора лимитирована японским законодательством и составляет 280 л. с. КПП механическая 5-ступенчатая. Количество мест — 2. Type B отличается наличием задних сидений. Силовой агрегат тот же, 280-сильный плюс механическая трансмиссия. Type C имеет более скромный мотор мощностью 255 л. с. и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Все модификации Mazda RX-7 Spirit R имеют обшитое кожей рулевое колесо и рычаг КПП, электрические стеклоподъёмники, улучшенную отделку салона мягким пластиком, 17” легкосплавные колёсные диски BBS и окрашенные в красный цвет тормозные механизмы.

Need for Speed: Most Wanted

Автомобиль разблокируется после победы над Эрлом и может быть куплен в автосалоне. Имеет хорошую управляемость, но не очень хорошую максимальную скорость. Из-за этого эффективен в гонках с большим числом поворотов.

Need for Speed: No Limits

Mazda RX-7 в этой игре относится к классу "Спортивная Классика". Автомобиль может быть собран за 15 чертежей, по редкости являющихся необычными. Чертежи можно получить в обычном или премиум-контейнере, а также в качестве награды за гонку с Сакки, боссом четвертой главы. Сакки в кампании водит темно-синюю RX-7; также в особом событии Speedhunters, одним из противников будет Келли на голубой Mazda.
После сборки у автомобиля будет 2 звезды из 6. Для получения следующих звезд нужно 10, 15, 20 и 25 чертежей соответственно.

Автомобиль может быть оттюнингован в магазине тюнинга. У него есть восем обычных комплектов тюнинга с разной шириной колес, комплекты от Rocket Bunny и Molotov.