ФЭНДОМ

Marussia B2
NFSMW2012MarussiaB2
Двигатель 2.8L Turbo V6
Мощность 430 л.с.
Привод Задний
Разгон 0-100 3.6 секунд
Масса 1215 кг
Трансмиссия 6-скоростная 
(Автоматическая)

Marussia B2 — спортивный автомобиль производства Marussia Motors, отличающийся от модели B1 только внешним видом.

B2 и B1 — первые произведенные в России автомобили премиум-класса, оснащённые двигателем типа V6 от Cosworth. Всего было произведено 2999 автомобилей модели B1 и 500 модели B2.

Характеристика

На Marussia устанавливаются три варианта двигателей V6 — атмосферный, объемом 3,5 л от Nissan Nismo Fairlady Z S-Tune GT мощностью 300 л. с. (на нескольких первых машинах использовался двигатель от Renault VelSatis), и два варианта 2,8-литровых турбированных, по 360 и 420 л. с. соответственно, поставляемых фирмой Cosworth (в несколько отличающемся варианте используемых на Opel Insignia) Эти двигатели изготовлены компанией Marussia Motors совместно с компанией Cosworth (Великобритания), которая занимается двигателями для спортивных автомобилей (в том числе и для Формулы 1). Автомобили оснащаются водительской и пассажирской подушками безопасности, мультимедийной системой с видеокамерами, навигацией и жёстким диском объемом 320 Гб. Конструкция представляет собой сварной кокпит (шириной 1400мм, потому и так тесно, это для омологации ФИА), с приклепанными алюминиевыми листами. На нем закреплены быстросъемные подрамники. Рычаги подвески на ШСках. Кузовные панели изготовлены из карбона с использованием автоклава, на нескольких старых машинах они из стеклопластика. Двигатель на жестких опорах на подрамнике, сам подрамник на резиновых подушках. Большинство деталей шасси изготовлены из листового материала с последующей гибкой. Почти все детали кокпита и подвесок собственной разработки и изготовления. Покупные только тормозная система, двигатель, АКПП, рулевая колонка, блоки электропроводки, рулевая рейка, ГУР и некоторые небольшие узлы типа замков дверей с доводчиками. Многие покупные детали(рулевая рейка,тормозная система) импортные, введены в конструкцию для облегчения прохождения сертификации в ЕС.

Интересные факты

В серии Need for Speed

Need for Speed: Most Wanted (2012)

Need for Speed: Rivals

  • Полиция