Фэндом

Lamborghini Murcielago LP670 SV
Lamborghini-Murcielago-LP-670-4-SV-R.jpg
Двигатель V12
Мощность 670 л.с.
Привод Полный
Разгон 0-100 3,1 секунд
Масса 1550 кг
Трансмиссия 6-скоростная 
(автоматическая)

Lamborhini Murcielago LP 670 SV - автомобиль итальянского автопрома. Является модификацией оригианольного Lamborhini Murcielago. Присутствует в игре Need for Speed: Hot Pursuit (2010).

Об автомобиле

Модификация была представлена на Женевском автосалоне в 2009 году. Автомобиль оборудован 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем от обычного Murciélago, но за счёт модернизации впуска-выпуска и установки новой управляющей электроники мощность двигателя увеличилась до 670 л.с. Максимальную мощность мотор развивает на 8000 об/мин, а крутящий момент достигает 660 Н·м при 6500 об/мин. По сравнению с LP 640 автомобиль стал легче на 100 кг: 33 килограмма за счет более легких деталей подвески и нового обвеса кузова из карбона, на 34 килограмма полегчал интерьер, а ещё 33 килограмма «сняли» с мотора, навесного оборудования и трансмиссии. Разгон 0—100 км/ч занимает у LP 670-4 SV 3,2 секунды, а его максимальная скорость достигает 342 км/ч. В базовую комплектацию автомобиля входят карбон-керамические тормозные диски и продвинутая АБС, модернизированная подвеска и секвентальная роботизированная коробка передач e.gear с несколькими алгоритмами работы. МКПП будет предлагаться в качестве бесплатной опции. Всего было запланировано выпустить 350 автомобилей. 

Также на Фэндоме

Случайная вики