ФЭНДОМ

Koenigsegg Agera R 2013
NFSMW2012KoenigseggAgeraR
Двигатель 5.0L Twin-Turbo V8
Мощность 1,140 л.с.
Привод Задний
Разгон 0-100 2.8 секунд
Масса 1,330 кг
Трансмиссия 7-скоростная 
(Секвентальная)

Koenigsegg Agera R (2013) — гиперкар, разработанный компанией Koenigsegg. Является модификацией Koenigsegg Agera R (2011).

Измемения

В 2012 году компания Koenigsegg представила обновленную версию Koenigsegg Agera R. Новый автомобиль получил приставку 2013 как обозначение года выпуска модели в серийное производство. В отличие от первой версии Agera R, обновленная модель имеет 8 улучшений:

  • 1 - Наличие новых лёгких колёсных дисков из углеродного волокна сделанных инженерами компании по собственной разработке Aircore. Внутри диски полые и единственная металлическая часть это клапан. Это сохранило 20 кг. неподрессорных масс.
  • 2 - У обеих моделей Agera и Agera R установленные новые гильзы цилиндров покрытые нано-покрытием, что позволяет уменьшить трение и как следствие расход топлива.
  • 3 - Разработана собственная система управления топливом, обеспечивающая дополнительную функциональность и соответствующая протоколу OBD II (для диагностики автомобилей).
  • 4 - Было проведено увеличение мощности двигателя с 1115 до 1140 л.с. при работе на биотопливе Е85, и повышены обороты двигателя с 6900 до 7100 об/мин. Крутящий момент в 1000 Н*м стал достигаться в пределах 2700-7300 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 1200 Н*м при 4100 об/мин.
  • 5 - Совместно с Ohlins Racing была разработана уникальная подвеска Triplex, которая с 2013 года будет устанавливаться на базовую версию Agera R.
  • 6 - КЭС (электронная система стабилизации) стала стандартом для всех моделей Koenigsegg.
  • 7 - Для версии Agera R была облегченная выхлопная система и увеличенная производительность заднего диффузора.
  • 8 - Измененные боковые передние крылья нового Agera R обеспечивают дополнительные 20 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч, и значительно снижают сопротивление.

В серии Need for Speed

Need for Speed: Most Wanted (2012)

В одиночной игре Agera R является самым лучшим гонщиком Most Wanted, то есть номером 1. В мультиплеере доступен на 60 уровне скорости. Трасса составляет в длину больше 10 километров и проходит в основном на шоссе на западной части. Точки смены авто находятся на:

  • Fairhaven West, на пляже севернее Ripley's Pint, на деревянной пристани.
  • 192 East, на грунтовом объезде на шоссе I-92 на юге от гор.
  • McClane, на парковке рядом с South Station.

Need for Speed: Rivals

Agera R появляется в Need for Speed: Rivals как автомобиль RCPD.