ФЭНДОМ

EA Canada

Год основания

1983

Отрасль

Интерактивные развлечения

Расположение

Бернаби, Канада

Материнская компания

Electronic Arts

EA Canada — разработчик компьютерных игр, в основном, специализирующийся на спортивных симуляторах. Компания расположена в Бернаби. Студия была открыта в январе 1983 года и является крупнейшей студией Electronic Arts (EA). В текущий момент работой в EA Canada заняты более 1800 человек — до сих пор ни одной игровой компании не удавалось достичь такого числа работников.

Рабочая площадь

Компания состоит из рабочей студии захвата движений, двадцати двух совещательных комнат, четырнадцати съёмочных площадок, трёх студий производства, крыла для создания и композиции звуков и музыки и департамента проверки качества. Кроме этих ключевых площадей, есть также тренажёрные и фитнесс залы, кинотеатр, кафетерии, называемые как «EAt», кафе-бар и комната развлечений. Здание расположено рядом с горой Бернаби (англ. Burnaby Mountain).

История

EA Canada является одной из основных студий американского гиганта-издателя компьютерных игр Electronic Arts, имеющего множество дочерних компаний по всему миру. EA, штаб-квартира которого расположена в городе Редвуд штата Калифорния, приобрёл EA Canada в 1991 году за $11 млн, когда эта канадская фирма была известна как Distinctive Software. На момент приобретения Distinctive Software уже имела репутацию опытного разработчика ряда гоночных и спортивных игр (тогда её издателем выступала Accolade). Став EA Canada, она разработала много игр под брендом EA Games, EA, EA Sports и EA Sports BIG. EA Black Box, как часть EA Canada, была основана в 2002 году, когда компания Electronic Arts приобрела Black Box Games. Она стала независимой студией в 2005 году. С момента своего основания, EA Black Box известна тем, что разрабатывала некоторые игры серии Need for Speed. 19 декабря 2008 года EA Black Box объявила о закрытии своей ванкуверской студии и перемещении инфраструктур в бернабийские объекты EA Canada в рамках всеобщей реструктуризации Electronic Arts.

EA Black Box

EA Black Box
EABlackBox-logo
Логотип с 2003 года

Прежние названия

Black Box Games

Год основания

1998

Расформирована

2012

Отрасль

Разработка видеоигр

Расположение

Бернаби, Канада

Материнская компания

EA Canada

EA Black Box (бывшая Black Box Games) — студия, занимающаяся разработкой компьютерных и видеоигр, которая находится в Ванкувере, Канада. C 2002 года занимается разработкой игр серии Need for Speed.

История

Как Black Box Games

Компания Black Box Games была основана в 1998 году двенадцатью бывшими сотрудниками Radical Entertainment. Первыми проектами студии стали NHL 2K и NASCAR 2001. В 2002 году студию купила компания Electronic Arts и, присоединив к EA Canada, переименовала в EA Black Box.

Как EA Black Box

В 2003 году студия переехала в новое здание в бизнес-центре Ванкувера и начала работать отдельно от EA Canada. В 2005 студия окончательно отделилась от ЕА Canada. В 2007 году несколько членов команды с одним из сооснователей Мартином Сайксом (Martin Sikes) ушили из студии и основали собственную компанию United Front Games. В 2008 году в связи с мировым финансовым кризисом Electronic Arts объявила о сокращении штата. Было объявлено о закрытии студии, однако в конце концов произошло лишь увольнение значительного числа сотрудников и переезд в новый офис в Бернаби (Ванкувер, Канада). С 2012 года студия окончательно объединилась с EA Canada.

Разработанные игры серии Need for Speed

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики