ФЭНДОМ

Chevrolet Corvette ZR1
Corvette zr1 shot1
Двигатель V8
Мощность 647 л.с.
Привод Задний
Разгон 0-100 3,4 секунд
Масса 1530 кг
Трансмиссия 6-скоростная 
(механическая)

Chevrolet Corvette ZR1  автомобиль американскоо производства. Является модификацией оригинального Chevrolet Corvette Z06. Впервые был представлен в Need for Speed: Hot Pursuit (2010). Также присутствует в Need for Speed: Most Wanted (2012).  

Об автомобиле

Chevrolet Corvette ZR1, получивший прозвище «Голубой Дьявол», является самой мощной и самой дорогой моделью Corvette за всю историю. ZR1 – первый серийный Corvette, развивающий скорость 330 км/ч., по мощности и TTX не уступает более экзотическим автомобилям стоимостью вдвое выше. Алюмининиевая рама ZR1 досталась от модели Z06, а вот подвеска была оптимизирована с учетом широченных передних и задних шин автомобиля. На V8 мощность в 647 л. с. при 6500 об./ мин. Уникальный облик Chevrolet Corvette ZR1 сообщает выгнутый карбоновый капот с прозрачным поликарбонатным окном, через которое видно промежуточный охладитель двигателя. Обозначение ZR1, к слову, взято отнюдь не с потолка. Так назывался заводской пакет доработок ещё для третьего поколения Корвета. А официально название Corvette ZR1 появилось в 1989 году — спустя три года с того момента, как американцы обратились за помощью к Lotus для доводки C4. Цена автомобиля не слишком высока, но и не слишком низкая - примерно 100 тыс. долларов.