ФЭНДОМ

BMW M3 GTR — автомобиль немецкого автопрома. Является модификацией оригинального BMW M3 E46. Существуют две версии автомобиля BMW M3 GTR: гоночная и уличная. Впервые появляется в Need for Speed: Most Wanted, как автомобиль ГГ. Также присутствует в Need for Speed: Carbon, но только он доступен в начале игры, так по сюжету машина разбивается. Ее можно открыть только в серии быстрых гонок через испытания. Присутствует в Need for Speed: Most Wanted (2012), но только в DLC «NFS Heroes». Раскрашен синими полосами по всему кузову.

Об автомобиле

BMW M3 GTR E46 впервые участвовал в American Le Mans Racing Series в 2000 году и выиграл только одну гонку. Несколько раз он был побежден Porsche 911-ми.

Недавно разработанный двигатель P60b40 V8 был быстро установлен в гоночный автомобиль до начала сезона 2001 года. А старый 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель угробили, так как инженеры BMW не могли выжать из него больше мощности.

Двигатель BMW V8, установленный в GTR в 2001 году был разработан вместе с двигателем BMW V10, который использовался на нескольких болидах Формулы 1 в течении сезона 2001 года. Двигатель V8, используемый в гоночных GTR никогда (на то время) не устанавливался на дорожные модели.

Новый двигатель дал BMW M3 GTR конкурентное преимущество над Porsche 911 GT3-RS и позволил BMW выиграть семь из десяти событий GT в ALMS в сезоне 2001 года.

В ходе сезона 2001 года Porsche заявила, что BMW нарушила правила входа автомобиля в ALMS. Претензии были основаны на конструкции двигателя V8, который BMW установила в M3 GTR, потому что он не был запущен в продажу на дорожных автомобилях.

После окончания сезона 2001 года BMW выпустила 10 дорожных автомобилей BMW M3 GTR Street, так как по правилам ALMS максимально приближенная дорожная версия автомобиля, который участвует в гонках должна быть доступна для покупки на двух континентах и не позднее 12 месяцев после начала сезона.

К сезону 2002 года правила ALMS были пересмотрены и теперь они требовали, чтобы было продано минимум 100 автомобилей и 1000 двигателей максимально приближенных к гоночному.

Новые правила вынудили BMW убрать M3 GTR со следующего сезона гонок Американской серии Ле — Манc. Два автомобиля Schnitzer Motorsport GTR появились в 2003 году в гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга». В 2004 и 2005 годах они заняли 1 место и 2 места на подиуме соответственно.

Гоночная версия

BMW M3 GTR
MW2012M3GTRE46
Двигатель V8 4,0 литра (ECU 12A)
Мощность 1150 л.с.
Привод Задний
Разгон 0-100 2,6 секунд
Масса 1120 кг
Максимальная скорость 310 км/ч (в начале игры)

389 км/ч (конце игры) км/ч

Трансмиссия 6-скоростная 
(секвентальная)

Данная версия автомобиля практически всегда появляется с заводскими винилами синего цвета (исключение составляет PSP версия Need for Speed:Most Wanted и Need for Speed: Most Wanted (2012). Является одной из числа сильнейших по характеристикам автомобилей в серии игр Need For Speed. Также является самым известным автомобилем среди игровой индустрии из-за очень удачной раскраски в синие полосы и красивым спойлером.

Need for Speed: Most Wanted

BMW M3 GTR доступен игроку в начале и в конце сюжетной линии игры.

На этом автомобиле Райан Купер прибыл в Рокпорт. Он теряет её во время гонки с Рэйзором. Для того чтобы заполучить свою машину обратно, он побеждает соперников в чёрном списке. Когда главный герой побеждает Рэйзора, он получает свой BMW M3 GTR обратно. Дальше начинается большая погоня с полицейскими Рокпорта, которая не приведёт ни к чему хорошему: ГГ скрывается от погони, перепрыгивая через недостроенный мост. После прохождения карьеры в гараже игрока будет доступна та самая машина (обратите внимание, что в начале карьеры характеристики этой машины сильно урезаны). Модифицировать её нельзя.

На нём можно прокатится в одном из скрытых заданий в режиме погони под названием «Burger King Challenge» (для доступа к этому заданию необходимо ввести сочетание клавиш «burgerking» во время показа начального меню игры)

Также BMW после прохождения карьеры будет доступен в гонке «Быстрый старт» во вкладке «Автомобили» → «Призовые».

Характеристики BMW M3 GTR в начале карьеры: Её максимальная скорость достигает до 310 км/ч и послушна в управлении. Разгоняется медленно. В ней установлен один бак закиси азота (то есть запас закиси азота при использовании будет очень быстро истощаться).

NFSMW Характеристики BMW M3 GTR 2

Характеристики BMW M3 GTR в конце карьеры: Её максимальная скорость достигает до 389 км/ч и также послушна в управлении. Разгоняется быстро. В ней установлен один бак закиси азота.

NFSMW Характеристики BMW M3 GTR 1

Need for Speed: Most Wanted 5-1-0

В PSP версии Most Wanted гоночная версия M3 GTR становится доступной после прохождения карьеры. Только в этой игре у автомобиля совершенно другой окрас.

Характеристики: максимальная скорость составляет 348 км/ч, плохая управляемость и очень хороший разгон.

Need for Speed: Carbon

BMW M3 GTR теперь доступен игроку только в начале сюжетной линии игры.

Автомобиль Райана разбивается во время погони с бывшим сержантом Кроссом на дороге в каньоне, когда он ехал в город Палмонт, и дальше не будет возможности получить её в режиме карьеры.

На этой самой BMW можно прокатиться только в режиме заезда, но перед этим нужно сделать следующие задания в режиме карьеры (сам процесс выполнения заданий можно просмотреть во вкладке «Карточки»):

  • Преступник — опасность должна подняться на уровень 5 при поездке по городу.
  • Быстрые колёса — нанеси ущерб государству на сумму 200 000 в режиме карьеры.
  • Коллекционер — получи доступ к 33 машинам.
  • Захватчик — пройди все трассы в режиме карьеры.

После получения BMW можно выбрать во вкладке «Автомобили» → «Готовые». Располагается в типе автомобилей «Иномарки» 3 класса.

Также BMW M3 GTR есть в двух заданиях режима погони (в первом указанном задании появляется в качестве соперника): Гонка по каньону (Золото) и Контрольная точка на каньоне (Золото).

B Carbon характеристики данной машины были изменены: теперь её максимальная скорость составляет 322 км/ч и ей стало легче управлять. Осталось неизменной в плане разгона. Также в ней увеличили запас закиси азота до 3-х баллонов.

NFSC Характеристики BMW M3 GTR

Need for Speed: Most Wanted (2012)

Появляется автомобиль только в DLC-обновлении «Heroes».

Для того чтобы получить BMW M3 GTR в одиночной игре, необходимо победить в гонке и разбить машину первого соперника в так называемом списке «Most Wanted». В сетевой игре для доступа к этой самой BMW нужно выиграть 24 специальных гонки на спортивном автомобиле.

Для BMW M3 GTR можно выбрать пять вариантов его раскраски: Urban, Street, Race, Abstract и Hero.

Также, автомобиль появляется в мобильной версии игры, как машина класса Экзотик. Машина выдаётся, как подарок за победу над гонщиком №1 в списке Most Wanted, но также вам дадут за неё поиграть, примерно, где-то в начале игры, в "Жарком заезде". К сожалению, машина не самая мощная в игре, и многие другие автомобили будут получше.

Уличная версия

BMW M3 GTR
NFS World BMW M3 GTR
Двигатель V8 4,0 литра
Мощность 345 л.с.
Привод Задний
Разгон 0-100 4,0 секунд
Масса 1350 кг
Трансмиссия 6-скоростная 
(секвентальная)

Уличная версия BMW M3 GTR отличается характеристиками вождения машины и внешним видом. Она намного слабее своего гоночного собрата. Единственные внешние отличия от гоночной версии M3 так это кузов, спойлер, стандартные диски и глушители, расположенные под задним бампером. Также в ней увеличен дорожный просвет.

Need for Speed: Most Wanted

Уличная BMW M3 GTR добавлена в специальном колекционом издании «Black Edition». На ней можно прокатиться только в режиме гонки «Быстрый старт», выбрав её во вкладке «Автомобили»>"Призовые". Доступна с самого начала игры. Её невозможно модифицировать и покрасить.

Характеристики BMW M3 GTR (Уличная): максимальная скорость составляет 299 км/ч и неплохая управляемость, разгон хуже в отличии от гоночной версии.

NFSMW Характеристики BMW M3 GTR Street

Need for Speed: Most Wanted 5-1-0

Её можно получить после победы над Ронни. В отличии от ПК-версии Most Wanted её можно модифицировать и перекрасить (её даже можно перекрасить в стиле гоночной версии BMW M3 GTR ПК версии Most Wanted).

Need for Speed: World

Машина добавлена в игру вместе с обновлением 5 Марта 2010 года, но её нельзя было получить без взлома игры. Стала доступной 22 Августа 2012 года и её можно купить в магазине в класее автомобилей В. Доступно 6 мини-игровых версий уличного M3 GTR, отличающиеся характеристиками вождения и стоимостью покупки:

  • «Silver»

Характеристики вождения: 666 очков (макс. скорость), 723 очка (ускорение), 538 очков (управляемость)
Стоимость покупки: 4000 игровых валют «Speed boost»

  • «Blue»

Стоимость покупки: 1400000 обычных игровых валют

  • «World (Rental)»

  • «World (Cash)»

  • «Limited Edition»

Стоимость покупки: машина больше недоступна

  • «Most Wanted»

Характеристики вождения: 802 очка (макс. скорость), 786 очков (ускорение), 572 очков (управляемость)

Интересные факты

  • Является самым знаменитым автомобилем среди геймеров всего мира.
  • Эту машину можно «воткнуть» в карьеру в NFS: Carbon при помощи трейнеров.
  • По сути является первым автомобилем в серии Need for Speed, которую в большинстве случаев нельзя модифицировать. (Машина не является серийной, на такой по дорогам общего пользования не покатаешься)
  • Need for Speed: World существует гоночная версия BMW. Ее никак нельзя получить, но можно поставить ее текстуру на другое авто при помощи трейнеров. (Также как и NFS: Most Wanted окрашивается красным цветом)
  • Первый автомобиль в серии, являющийся одноместным (единственное автомобильное кресло предназначено только для водителя).
  • В Need for Speed: Most Wanted при помощи взлома BMW можно купить в автосалоне за 500 000 $ и по умолчанию будет закрашена в красный цвет.
    • Также в Need for Speed: Carbon можно с помощью взлома купить машину за 270 000 $ и будет окрашена синими полосами. Её можно продать за 300 000 $ (Ещё есть точно такая же BMW, которую можно взять за бесплатно)
  • В Need for Speed: Most Wanted является одним из автомобилей, которую невозможно отрегулировать.
  • В Need for Speed: Most Wanted «Black Edition» обычные соперники во время гонок могут ехать на отделанной уличной BMW M3 GTR, но редко.
  • В Need for Speed: Most Wanted раскраска с синими полосами в гоночной версии BMW M3 GTR является уникальной и при смене раскаски для автомобиля прошлую раскраску уже не вернуть.
  • Также BMW M3 GTR изображён в постере игры Need for Speed: Most Wanted.
  • В Need for Speed: Undercover возможно сделать стандартную BMW M3 E46 в стиле гоночной версии Most Wanted при помощи серийного винила.
  • В Need for Speed: No Limits с 28 октября по 2 ноября 2015 года и с 23 по 28 марта 2016 года (повтор) проводилось особое событие "Возвращение Рэйзора", в котором присутствовала BMW M4, основанная на гоночной версии BMW M3 GTR из Most Wanted и Carbon.
  • В Need for Speed: The Run имеется гоночная версия BMW M3 GTR. Она носит название Most Wanted.
  • Является символом Need for Speed: Most Wanted (2005) и Need for Speed: Carbon.

Галерея

Гоночная версия

Уличная версия

Автомобили, основанные на гоночной версии