Фэндом

Технические характеристики Alfa Romeo Brera / Альфа Ромео Брера

Тип кузова Купе
Страна производитель Италия
Количество мест 4
Дорожный просвет (клиренс) 140 мм
Тип мотора Бензиновый
Обьем от 2.2 до 3.2 литра
Мощность от 185 до 260 л.с.
Коробка передач 6-ступенчатый автомат, 6-ступенчатая механика
Привод передний, полный
Максимальная скорость 240 км/ч

История

2005 год стал для Alfa Romeo годом масштабного обновления модельного ряда. Параллельно с запуском 159-й модели в кузове седан, которая пришла на смену бестселлеру марки, Alfa 156, была презентована предсерийная версия спортивного купе Brera. Она сменяла в модельном ряду спорткупе GTV, которое производилось с 1995 года. Примечательно, что концепт будущего купе был презентован специалистам и публике на Женевском автосалоне в 2002 году. Дизайнером прототипа выступил Джорджетто Джуджаро. Концепт привлек внимание своим стремительным и по-спортивному злым дизайном экстерьера и установленным в нем двигателем – 8-цилиндровым бензиновым агрегатом от Maserati, мощностью 390 лошадиных сил. Правда, серийная версия купе хотя и сохранила первоначальный внешний вид, но оснащалась гораздо менее мощными моторами.

Модель всего раз за свою недолгую историю пережила рестайлинг интерьера, а экстерьер, за который модель, будучи концептом, а затем и серийным автомобилем получала различные награды, оставался неизменным. Последняя, 21 786-я Alfa Romeo Brera сошла с конвейера в ноябре 2010 года. Ее наследница, имя которой пока не раскрывают, должна появиться в продаже в 2014 году.

Экстерьер

Всегда отличавшиеся стильной «внешностью» автомобили марки Alfa Romeo получили второе дыхание с тех пор, как над их дизайном стали работать такие известные ателье, как Italdesign/ Giugiaro и Pininfarina. Разработавший в 2003 году яркий дизайн экстерьера для Alfa 156 Джорджетто Джуджаро привлекался к созданию 159-й и Brera.

Лицевая часть спортивного купе практически повторяла такой седана Alfa 159, за исключением формы переднего бампера, который получил сплошной широкий воздухозаборник, в соседних нишах с которым гнездились противотуманные фары. В центре размещалась фирменная V-образная решетка радиатора с хромированными горизонтальными «ребрами». Оригинальное размещение биксеноновых раздельных фар головного света (под «козырьком» капота) придавало «лицу» модели агрессивно-насупленный вид.

Задняя часть автомобиля была укомплектована оптикой, схожей с таковой у 159-й модели. Иной, по-купейному закругленной, была форма багажной двери и заднего бампера с расположенным по центру дефлектором. Также в отличие от 159-й модели, на Brera устанавливали две пары выхлопных труб.

Модель была построена на платформе GM/Fiat Premium, но в отличие от своей соплатформенницы, 159-й, у нее была короче колесная база (2525 против 2700 мм). Дополняли спортивный вид купе многоспицевые легкосплавные колесные диски размером 18 дюймов.

Интерьер

Оформление салона Brera было в основном идентичным таковому у 159-й модели. В 2008 году интерьер был освежен в основном за счет применения более качественных материалов отделки (пластик и алюминий) деталей салона и обивки кресел (кожа).

Из-за того, что купе было короче седана, места для пассажиров заднего ряда практически не было. Если пробраться на задний ряд можно было с трудом, сложив при этом спинки передних сидений, то усесться с комфортом там было невозможно из-за отсутствия достаточного пространства в ногах и закруглявшегося кзади потолка крыши. Зато впереди места для водителя и пассажира было вполне достаточно – как в плечах, так и в ногах. 

Особая конструкция рабочего места водителя создала Brera репутацию машины для эгоиста. Этому способствовала развернутая к водителю центральная консоль, на которой размещался крупный мультимедийный экран, на который выводилась информация о проигрываемых музыкальных файлах, навигационные параметры и прочие сервисные данные.

Под экраном находились органы управления двухзонным климат-контролем, а над ним – утопленные в глубокие «колодцы» датчики температуры двигателя, остатка топлива в баке и часы. Приборная панель была оформлена по-спортивному: с крупными тахометром и спидометром, и экраном бортового компьютера между ними, которые были спрятаны под широким двухстворчатым козырьком.

Уже в базовой комплектации модель оснащалась внушительным списком оборудования: ABS, EBD, противобуксовочной системой, системой динамического контроля стабилизации VDC с функцией HillHolder, 7 подушками безопасности, в том числе и для коленей водителя, высококлассной акустикой Bose и прочим.

Технические характеристики

В 2005 году модель оснащалась двумя бензиновыми (объемом 2.2 и 3.2 литра) и одним дизельным (объемом 2.4 литра) двигателями. Они агрегатировались с 6-диапазонными механической КПП или роботизированной трансмиссией Selespeed. Кстати, в России продавались версии только с бензиновыми 2.2 и 3.2 литровыми двигателями. Версии с 2.4 литровым дизельным и 2.2 литровым бензиновым мотором имели передний привод, а модификация с 3.2 литровым мотором оснащалась системой подключаемого полного привода, который использовался на универсале Alfa 156.

В 2008 году 3.2 литровый агрегат был модернизирован: его конструкцию за счет применения алюминиевых деталей облегчили, он стал экономичнее и экологичнее. Также версию с этим мотором начали оснащать передним приводом. Годом позже линейку двигателей Alfa Romeo Brera пополнили два мотора: бензиновый 1.75 литровый с турбонаддувом и дизельный 2.0 литровый. Сбитая конструкция шасси и передней и задней подвески вкупе с острым рулевым управлением придавало модели необходимые спортивные черты.  

В Need For Speed:Carbon доступна с начала карьеры, можно купить за 15 000

Также на Фэндоме

Случайная вики