ФЭНДОМ

-0

Эдди (англ. Eddie) - главный антагонист Need for Speed: Underground. Он брюнет с американской внешностью, спортивного телосложения. Носит белую майку, синие джинсы и имеет татуировку на правой руке. Является лидером банды Истсайдеров. Его девушка, Мелисса, также талантливая гонщица, и он, видимо, гордится ею.

Впервые Игрок замечает Эдди в начале игры. На момент начала игры он король Олимпик-Сити; после побед игрока в нескольких гонках он насмехается над ним, не веря в его успехи. В середине игры Эдди заставляет главного героя соревноваться один на один с Самантой. Затем, ближе к концу игры, перед гонкой игрока с членами его банды, он вновь насмехается над ним, подбросив ему деньги на такси.

В конце игры, после того, как игрок стал королем во всех видах гонок, Эдди приходит в ярость и вызывает главного героя на дуэль, но проигрывает. Только герой начал радоваться своей победе над королем, как неожиданно девушка Эдди, Мелисса, будучи инкогнито на Nissan 350Z, бросает вызов игроку. В конце концов, игрок побеждает и её.

Автомобиль

Nissan Skyline GT-R R34 Эдди

Nissan Skyline GT-R R34 Эдди

На протяжении всей игры Эдди водит темно-оранжевый Nissan Skyline GT-R R34 с уникальными винилами: черным грифом с надписью Eastsiderz, карбновым винилом на оригинальном капоте темно-оранжевого цвета и названиями спонсоров: Kenwood, Nitrous Express, Sparco и HKS USA. Его можно разблокировать для режима быстрого заезда, набрав 3000000 очков стиля.

Галерея

Цитаты

"Посмотри на себя, чувак. У тебя нет ни опыта, ни команды. Да и сам ты похож на придурка. И ты еще хотел мне что-то показать?"
"Тебе что-то от меня нужно? Сперва заслужи!"
"Короче. Ты считаешь, что ты крут. Давай посмотрим на твои успехи. Да уж, впечатляет!"
"Чувак, ты меня утомил. Вот тебе пару баксов, возьми такси, так ты домой быстрее доедешь. Эй, Такси!"
"Ну давай же! ДАВАЙ!"