Фэндом

Need for Speed вики

Чед

210статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
NFSU Characters Chad.png

Чед (англ. Chad) — вторичный антагонист и член банды Истсайдеров в Need for Speed: Underground. Король спринта. Райан Купер должен победить Чеда перед гонкой с Эдди. В начале игры водит желтую Toyota Celica GT-S, позже пересаживается на Honda S2000. Стоит на 1 месте в списке лидеров по спринту.

Цитаты

«Эй, новенький; ну че ты тут, меня Чед зовут. Я прям не могу уже, так ты меня достал.»
«Ладно, в прошлый раз я тебе поддался. Типо учил, как надо выигрывать, понял? Надеюсь, ты запомнил урок.»
«Последний раз тебе свезло! Дуракам счастье, ага? А ну повторим.»
«Слышь, пацан! Уже забыл про меня, а? Я вот ничего не забываю, и учти: тогда тебе просто чертовски повезло. А теперь пришла пора поквитаться!»
«Запомни мое лицо, дурик. Перед тобой профи, за которым тебе не угнаться никогда!»
«Помнишь меня? Отлично, давай-ка разберемся, кто тут самый крутой. Только ты и я, идет?»
«Ты здорово ошибаешься, пацан, если считаешь, что меня можно обставить два раза подряд.»
«Прошлый раз у меня конкретно тачка барахлила. Зато сейчас, как часики, так что держись, дурик!»
«Значит, типо готов на все? Хи-хи-хи, а может, еще подумаешь?»
«С тобой наперегонки? Ладно, мне все равно не помешает немного разогреться.»
«Эт ты мне, что ли? Да, не вопрос, чувак! Считай, что уже слил.»
«Ты проверяешь, чего я стою, я обираю тебя, как липку. Усек?»
«И номер седьмой выходит на старт. У тебя никаких шансов, малыш.»
«С кем, с кем ты хочешь потягаться? Ну я тебе сейчас покажу, как ездят настоящие профи.»
«Ну, короче, попал ты, пацан! Реально попал! Думал, я приеду на той же помойке, что и в прошлый раз? Ага, глянь, глянь: новье! Чудо, а не машина!»
«Просто запомни на будущее, пацан: не пропускай передачи, это не игра, это настоящие гонки. Здесь все серьезно.»
«Поверить не могу, ты на втором месте в спринте?! Ну а о первом и думать забудь, понял?»
«Ну все, малыш, с меня хватит! Сейчас я тебя сделаю по-настоящему!»
«Попробуй новую трассу, малыш! Это просто улет! Сайонара!»
«Ты видишь эти катки, парень? У тебя нет шансов, ни единого!»
«Пошел бы ты погулял, пока еще можешь! Зашибу ведь ненароком!»
«И на трассу выходят лучшие из лучших! Лучше и не пытайся, малыш!»
«Да не может этого быть! Меня уделал какой-то долбанный сопляк! Поверить не могу!»
«Чтобы меня обошел какой-то придурок? Куда катится мир!»

Автомобили

Также на Фэндоме

Случайная вики