ФЭНДОМ

Fairhaven map
Фэйрхэвен
(англ: Fairhaven) - вымышленный город, в котором происходит действие игры Need for Speed: Most Wanted (2012). Прототипами города являются Бостон и Питтсбург.

Районы

Downtown

MW2012DowntownSkyline
Downtown — центр города. В этом районе начинается основная часть игры (первая машина и гонка). Район весь в высотках и больших домах и расположен на южном побережье территории Фэйрхэвена. На побережье район соединен шоссе I-92 и трассой Beltway.

McClane

MW2012McClane
McClane располагается рядом с центром, восточнее его. Эта зона представляет из себя небольшой район, в котором большинство зданий еще строятся. Здесь много бездорожья и интересных мест. Район также соединен с помощью шоссе.

The Beltway

The Beltway — большая кольцевая дорога, проходящая по краю Downtown'а. Она соединяет его с мостом, ведущим на запад в Callahan Industrial и дорогами в другие районы. Между дорогами также в некоторых местах есть железная дорога, которая в северной части поворачивает с Beltway и уходит на север к вокзалу.

Callahan Industrial

Индустриальный район, содержащий много бездорожья, зданий, внутри которых можно повеселиться, а также скрытых и интересных мест. Возможно, назван в честь Рэйзора, так как Callahan — его фамилия.

Ripley's Point

Район, где располагаются заводы и атомная электростанция. Здесь также очень много бездорожья, а также единственный пляж во всем городе.

Hughes Park

Парковая зона и, окружающая её, автомобильная дорога.

Hodges Airfield

Заброшенный аэродром, свалка самолётов. Имеет множество трамплинов и тайников с автомобилями.

Interstate 92

Федеральная трасса. По обочинам есть много трамплинов со щитами и тайники с автомобилями.

Hughes International Airport

Открывается после приобретения DLC Terminal Velocity