Фэндом

Need for Speed вики

Тодд

210статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
NFSU Characters Todd.png

Тодд (англ. Todd) — вторичный антагонист и член банды Истсайдеров в Need for Speed: Underground. Король дрэг-рэйсинга. Райан Купер должен победить Тодда перед гонкой с Эдди. В начале игры водит светло-серебристый Mitsubishi Lancer ES, позже пересаживается на Mitsubishi Eclipse GSX. Стоит на 1 месте в списке лидеров по дрэгу.

Цитаты

«Хочешь участвовать? Окей, участвуй! Не волнуйся, я тебя быстро сделаю!»
«Внимание, внимание: этот чудак хочет участвовать в гонке.»
«Эй, я тут барышням обещал покататься, как только с тобой разделаюсь. Так что, давай быстрее, не заставляй девушек ждать»
«Думаешь, ты крутой? А как насчет того, чтобы в следующей гонке я показал всем, какой ты щенок на самом деле?»
«Слушай, чувак, ну что ты меня все время дергаешь? Ну ладно, давай только быстро, меня дамы ждут.»
«Ну что, приятель, похоже тебе самое время получить урок от настоящего профи, а? Девочки, не скучайте, я на минутку.»
«Ты что, всерьез хочешь потеснить меня в рейтинге? Нет, это просто смешно! Давай, попробуй!»
«Девушки, подождите минутку… То есть, нет, всего 30 секунд, я только поставлю этого козла на место и сразу вернусь к вам, окей?»
«Надеюсь, ты хоть что-то умеешь, иначе, это просто потеря времени. А я не люблю тратить свое время попусту.»
«Черт, ты, наверное, так запал на эти гонки, потому что тебе девочки не дают, я угадал?»
«Ну что, ты готов, наконец? Хватит тянуть резину, у меня мало времени. Особенно на всяких выскочек.»
«Знаешь, тебе лучше не смотреть под капот моей тачки. Чего доброго, еще от гонки откажешься!»
«Я смотрю, ты поднялся в рейтинге. Но выше второго места тебе не прыгнуть!»
«Хе-хе, вот так вот я всегда и выигрываю!»
«Ха-ха, ну здравствуй, здравствуй. Ты, наверное, заметил кое-какие изменения в моей машине? В общем, можешь идти домой, эта гонка, считай, что сделана.»
«Не может быть! Ты не мог меня победить, никак не мог! Черт, наверное, мне лучше убраться из города, пока фанаты на части не разорвали!!!»
«Не могу поверить! Все же было так просто! Похоже, мне пора на покой!!!»

Автомобили

Также на Фэндоме

Случайная вики