ФЭНДОМ

NFSU Characters Samanta

Аватар Саманты

Саманта (англ. Samantha) - основной персонаж и девтерагонистка Need for Speed: Underground. Она высокая и стройная брюнетка с азиатской внешностью.

Дружит с Райаном Купером и знакомит его с уличными гонками в Олимпик-Сити. Она показывает главному герою, кто есть кто и что происходит в городе.

Ближе к концу игры Эдди заставляет главного героя соревноваться с Самантой. Во время гонки она разбивает свою машину. Потом её машину забирает Ти-Джей и уродует её.

Автомобиль

Саманта водит белый Honda Civic со светло-синим винилом в стиле Hello Kitty. Её машина может быть разблокирована, если игрок набрал 2000000 очков стиля и только для режима быстрой гонки.

Ти-Джей забрал её машину себе после гонки с главный героем и изуродовал. Изуродованная машина разблокируется, если игрок набрал 2250000 очков стиля, и также только для быстрой гонки.

Need for Speed: Underground 2

Саманта не появляется в Need for Speed: Underground 2, но упоминается в начале игры, когда главный герой летит в Бэйвью.

Галерея

Интересные факты

  • Её прототипом послужила Cindy Johnson
  • Озвучивает Sharom Alexander
  • Имя Саманта довольно необычно для девушки с азиатской внешностью,так как имя Саманта (Samantha) имеет английское происхождение, в переводе означает «имя Бога» или «Бог услышал».
  • Разблокированный автомобиль Саманты имеет практически стоковые характеристики, но в режиме карьеры автомобиль едет наравне с игроком

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики