Фэндом

Need for Speed вики

Рё Ватанабе

210статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Need-For-Speed-ProStreet-2.jpg
Рё Ватанабе (англ. Ryo Watanabe, япон. 亮渡辺) — главный антагонист Need for Speed: ProStreet. Он американец японского происхождения, брюнет, спортивного телосложения. Носит белую футболку с надписью «Apex Glide» — названием команды, капитаном которой является, синие джинсы и куртку с капюшоном, который постоянно одет на его голове. Король Финалов, Король Стрита, капитан команды Апекс Глайд, как сказано выше, а также связан с гоночной организацией Супер Промоушен. Считается самым лучшим гонщиком в мире, ибо, по словам комментаторов гоночных организаций, «Он не проиграл ни одной гонки за целых 4 года по ту сторону закона».

Впервые Райан Купер встречает Рё на соревновании День Ди — квалификации новичков на соревнования гоночной организации Баттл Машин. Рё в открытую возненавидел Райана и высмеивает его водительские навыки на протяжении всего соревнования День Ди. Высмеивает Райана также и после его лидерства на Финале: Чикаго и Финале: Аутополис.

Купер обязан стать лидером во всех 3-х Финалах Супер Промоушен (Чикаго, Аутополис и Автобанринг), прежде чем сможет бросить вызов Ватанабе и сразиться с ним в Битве с Королем Финалов: Невада, а потом в Битве с Королем Финалов: Токио.

Автомобиль

На протяжении всей игры Рё водит темно-серебристый Mitsubishi Lancer Evolution X с оригинальным капотом желтого цвета и уникальными винилами, накленными по всему кузову: красным драконом — на капоте и по бокам, самураем — на крыше, именем «RYO» на багажнике и крыше, названием команды Апекс Глайд — по бокам (на правой стороне — зеркально отраженной), названиями спонсоров: Bride, Noise Bomb, Super Promotion, BBS, Endless, AEM и другими (на правой стороне — зеркально отраженными). На стеклах задних дверей выбито его имя «RYO WATANABE» (на правой стороне — зеркально отражено). Он использует 4 разные конфигурации с одинаковыми винилами, но разными кузовными деталями для каждого типа гонки, 2 из которых имеют задний привод (дрифт и дрэг). Многие из его рекордов, поставленные на разных гоночных организациях и треках, могут быть побиты игроком в режиме карьеры.

Интересные факты

  • В Битве с Королем Финалов: Невада и Битве с Королем Финалов: Токио Рё водит свой Mitsubishi Lancer Evolution X на соревнованиях по вилли и дрифту соответственно, несмотря на то, что полноприводные автомобили не допускаются к соревнованиям данного типа.
  • После победы над Рё игроку достается только грип-конфигурация его автомобиля.

Также на Фэндоме

Случайная вики