ФЭНДОМ

Rockport map

Рокпорт (англ: Rockport) - вымышленный город, место действия игр Need for Speed: Most Wanted и Need for Speed World. Конкретного прототипа у города нет, но при его создании разработчики старались передать архитектуру городов восточного побережья (например, Нью Йорк).

Город

Рокпорт расположен на берегу океана, отчасти на острове (Downtown Rockport). В отличие от Olympic City, Bayview и Palmont, территория города включает проселочные участки, которые вернулись в игру впервые с Need for Speed: Hot Pursuit 2. При создании города разработчики вдохновлялись городами восточного побережья, поэтому в Рокпорте можно найти местные аналоги Times Square, Central Park и прочих достопримечательностей Нью-Йорка.

Районы

Город разделен на 3 района. В Need for Speed: Most Wanted, каждый из районов открывался при достижении определенного прогресса в карьере. В Need for Speed World районы добавлялись по мере их создания командой разработчиков.

Rosewood

Пригородный район, большую часть которого занимает университет (Rosewood Colledge Campus) и прилегающие территории. Помимо университета на территории района расположено шоссе, стадион аквапарк складские помещения и автобусная станция.

Camden

Индустриально-портовый район. Занимает самую большую территорию. На территории района расположены промышленные предприятия, парк развлечений и судоверфь.

Downtown Rockport

Бизнес-центр города, самый маленький, но в тоже время самых плотнозастроенный район Рокпорта. Помимо небоскребов и бизнес-центров здесь расположены стадион Riverfront, аэропорт RVX, небольшой парк и площадь,

Интересные факты

  • В Рокпорте присутствует 2 здания полицейского управление (Rockport Police Department) и одна тюрьма. В Палмонте нет ни одного из данных учреждений.
  • Реальный Рокпорт является административным центром округа Аранзас, штат Техас США.