Фэндом

Натан Кросс, Сержант Кросс или просто Кросс (англ. Nathan Cross, Sergeant Cross, Cross) — вторичный антагонист Need for Speed: Most Wanted и третичный антагонист Need for Speed: Carbon.

Need for Speed: Most Wanted

137680-need-for-speed-most-wanted-windows-screenshot-sgt-cross-is.jpg

Кросс в Need for Speed: Most Wanted

Кросс впервые появляется в начале игры. Он останавливает Райана Купера сразу после его прибытия в Рокпорт-Сити и предупреждает, что все гонки в городе закончились. Только он собирался конфисковать его BMW M3 GTR, как сразу ему поступил сигнал от диспетчера полиции о подмоге и ему пришлось отказаться от этой затеи.

Когда Купер проигрывает Рэйзору и его машину BMW M3 GTR забирают, появляется Кросс со своей ассистенткой, и они арестовывают его. Позже Райан выходит из полицейского участка из-за недостатка улик, доказывающие, что он уличный гонщик.

В игре Кросс появляется, когда игрок достигает 5 или 6 уровня погони. Он появляется в качестве подмоги офицерам федеральной полиции на своем Chevrolet Corvette C6.R.

Кросс также появляется в конце игры, после того, как Райан победил Рэйзора и занял первое место в Чёрном списке. Он начинает преследовать главного героя по всему городу вместе со всей полицией Рокпорта. В конце концов погоня не дает никаких результатов: Купер скрылся от полиции, перепрыгнув через недостроенный мост.

Need for Speed: Carbon

1846025-27337231 4.jpg

Кросс в Need for Speed: Carbon

После фиаско с погоней за Купером, Кросса увольняют. Он превратился в охотника за головами и на своём Chevrolet Corvette ZO6 преследует Купера вниз по каньону, когда тот возвращается в Палмонт-Сити. Начинается погоня, в результате которой Райан разбивает свою BMW M3 GTR. После непродолжительного разговора с Кроссом появляются три машины. Как выясняется, это друг главного героя, Дариус, который во второй раз выручает его и платит Кроссу выкуп, после чего тот уезжает.

В игре Кросс появляется, когда игрок достигает 5 уровня опасности на своем Chevrolet Corvette Z06, раскрашенном черными полосами по всему кузову.

Однако Дариус обманывает главного героя насчёт сделки с ним и Кросс начинает наблюдать за ним. Когда Купер встречается с Дариусом около здания суда, тот предает его и приказывает Кроссу взять его. Таким способом Дариус хочет отнять его машину, тем самым избавиться от конкурента. Кросс отнимает у Купера ключи от автомобиля и отдаёт их Дариусу. Но, после уезда Дариуса, Никки снова платит Кроссу выкуп. Тот соглашается отпустить его, если она присоединится к его команде.

Цитаты

Need for Speed: Most Wanted

«Парень, ты не туда свернул, верно?» — разговаривает с Купером.

«Мне нравится твоя тачка. Ого, сколько всего: весь этот тюнинг для понтов или для дела?»

«Ага, а это идея. Наверное, мы туда заглянем и найдём много такого, что не указано в тех. паспорте, ты не против? Может начнём? Вызывайте эвакуатор.»

«Я открою тебе маленький секрет: все гонки в Рокпорте закончились, понятно? Я подготовил милый сюрприз, который не понравится ни одному гонщику… Выходи из машины!»

«В следующий раз нас не отвлекут.»

«Славная машинка.»

«Я думал ты приличный человек, а ты преступник.»
«Хехехе… Осиротела. В тюрьму он её с собой не возьмёт. Ему там и без неё будет тесно.» — Говорит про машину Купера при аресте в начале игры.
«Ну, здравствуй. Меня хорошо слышно? Соскучился по мне? Вот и хорошо, я тоже стал к тебе привыкать. Закон тут ни при чём, мы же старые друзья. Или НЕ друзья. Кстати, тут многие к тебе неравнодушны. Вот, телефончиком поделились. Надоел ты им, наверное. Да и мне тоже. Пока.» — разговаривает по телефону с Купером.

«Я устал гоняться за тобой. Хватит. Учти, если я тебя поймаю, все колёса откручу. И ноги вырву. Понял?»

«Я думал, что вы, гонщики, большие эстеты. Выпендриваетесь, бережёте репутацию… Ну что это такое? Не машина — убожество. Знаешь, у нас вроде какие-то детали от угнанных были. Опять попадёшься — поищем на стенде. Так что, попадайся поскорей.»
«И где второй?» — обращается к Мие.
«Ты хочешь сказать, что упустила самого крутого гонщика? Героя из чёрного списка???»
«Отправь, пожалуйста, все машины за оставшимся.» — обращается к помощнице.
«ДО ЕДИНОЙ!!!»
«Добрый вечер, говорит сержант Кросс. Это сообщение идёт на открытой частоте. Спасибо за помощь, операция „Чёрный список“ успешно завершена. В случае добровольной сдачи ваш приговор, как и условлено, будет смягчён. Удачи…»
=== Need for Speed: Carbon ===

"Сидеть! Что, не ждал!? Нам есть, о чём поговорить насчёт Рокпорта. Что скажешь?" - останавливает Райана после аварии в каньоне.

"Я Кросс. А этот тип не из ваших." - разговаривает с Дариусом.

"150 штук." - озвучивает цену выкупа за Купера.

"Я Кросс." - бросает Купера на землю после приказа Дариуса.

"Я просто коп, которому хорошо платят. Можешь убедиться." - разговаривает с Никки после уезда Дариуса.

Интересные факты

  • Кросса сыграл актер Дин МакКензи, в игре его озвучил Крис Уильямз.
  • Кросс — единственный антагонист, появляющийся в двух играх серии Need for Speed.
  • В Need for Speed: Carbon игрок сможет ездить на Corvette Z06 Кросса в серии состязаний «Дуэль в каньоне: Золото» на трассе Этернити Пасс против BMW M3 GTR, как во вступительном преследовании игры.
  • В Need for Speed: Most Wanted Кросс ездит вместе с неназванной помощницей.
  • Кросс упоминается, как знакомый Грегори МакДональда, бывшего Лейтенанта Полиции, ставшего преступником в Need for Speed: Undercover.
  • В PS2 демо Need for Speed: Most Wanted должен быть серый жёлтый винил вместо обычного.

Также на Фэндоме

Случайная вики