ФЭНДОМ

Машина городской полиции - стандартная патрульная машина, которая используется в RPD, PPD и TCBPD. Есть две модели машины: обычная машина и машина под прикрытием.

Машина городской полиции является основной машиной патрулирования для всех полицейских департаментов и появляется при 1 уровне преследования полицией. Машина достаточно легкая и непрочная, в результате может быть легко разбита любой машиной.

Водители этой машины проходят обучение по следующим манёврам и действиям: Коробочка, вызов подкрепления, PIT- манёвр и заграждение. За уничтожение машины даётся ущерб государству в 3,000 долларов и штраф на 250 долларов игроку.

Dodge Charger SRT-8 Super Bee берёт на себя роль машины городской полиции в Need for Speed: World и Ford Crown Victoria Police Interceptor берёт на роль этой машины в Need for Speed: Most Wanted (2012).

Мелочи

  • На ней можно водить в Испытании №44 в серии испытаний в Need for Speed: Most Wanted.
  • Пре-релизные скриншоты Need for Speed: Most Wanted показывают, что машина городской полиции была очень похожа внешне на Ford Crown Victoria. Тот же автомобиль можно увидеть в PlayStation 2 демо Need for Speed: Most Wanted и в финальной игре по заранее пре-рендеренными роликами.
  • Он может быть разблокирован в Need for Speed: Carbon по завершении бонуса бонусной карты, но только для быстрой гонки и сетевой игры.
  • Машину можно увидеть у полицейской команды в Need for Speed: Undercover в режиме сетевой игры Cops and Robbers, но только когда грабители имеют два автомобиля.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики