ФЭНДОМ

NFSU Characters Kurt

Курт (англ. Kurt) — вторичный антагонист и член банды Истсайдеров в Need for Speed: Underground. Король кольцевых гонок. Райан Купер должен победить Курта перед гонкой с Эдди. В начале игры водит белую Acura RSX, позже пересаживается на Mazda RX-7. Стоит на 1 месте в списке лидеров по кольцевым гонкам.

Цитаты

«Эй, меня зовут Курт. И со мной эти твои штучки не пройдут, как с Хосе, понял? Я тебя просто уничтожу.»
«Может быть, ты когда-нибудь даже вырастешь настолько, что сможешь бросить вызов банде Эдди? Нет, ну вот умора!»
«Знаешь, в чем суть уличных гонок? В них есть победитель и проигравший. Победитель — это я. Угадай, кто ты.»
«Кто ты такой, чтобы претендовать на место в рейтинге? Да я тебя просто порву, как Тузик грелку!»
«Ты что же думаешь? Можно вот так вот запросто сбросить меня с пьедестала? Чувак, забудь об этом!»
«Господи, машина помойка, стиля никакого. И с этим ты думаешь победить?»
«Учти, я слежу за рейтингом кольцевых автогонщиков. Потеснить Хосе — это пара пустяков. А вот меня… обломись, чувак!»
«Ну, это будет легко. Эй ты, что случилось во время твоей последней гонки: все соперники поразбивались? Ах вот, значит, как ты сделал себе карьеру.»
«Ну ладно, один раз ты выжил. Но второго раза у тебя не будет, понял?»
«Смотрите все! Слушайте все! Я порву этого выскочку! И у меня есть, чем его порвать.»
«Ууу, теперь у Курта есть новая игрушка! Ну что, сколько тебе нужно форы, говори.»
«Эй ты, чудила! Зацени-ка мои новые катки! Думал, что в прошлый раз было круто? Это были детские игрушки, чувак!»
«Эй, ну ты, дурик! Говори сразу, сколько тебя придется ждать на финише. Ненавижу ждать.»
«Я лучший в кольцевых гонках! И я никому, НИКОМУ не уступлю свое место!»
«Слушай, ты вообще сообразил, на кого батон крошишь? С этим твоим металлоломом у тебя нет ни единого шанса!»
«О, вы только посмотрите на этого крутого! Просто смешно!»
«Думаешь, со мной выйдет также, как с этим придурком Хосе? Слушай, чувак, это мое место, и я его никому дарить не собираюсь!»
«ТЫ? Против МЕНЯ? За первое место? Не, это полный бред.»
«Эй, знаешь. Один чувак тут мне сказал, что у тебя хреновая тачка. Так я вижу, он еще все здорово преукрасил!»
«Да еклмн… ты забрал у меня первое место!»
«У тебя не было ни единого шанса! КАК?!»
«Чтобы меня?! И сделал какой-то придурок?! КОШМАР!!!»

Автомобили

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики