ФЭНДОМ

RazorProfileIcon
Кларенс Каллахэн, известный по кличке «Рэйзор» (англ. Clarence Callahan a.k.a. Razor) — главный антагонист Need for Speed: Most Wanted. Находился на 1 месте чёрного списка. Его конек — все виды гонок.

Рэйзор сразу же невзлюбил Райана Купера, как только тот приехал к гонщикам из чёрного списка в доки Рокпорта после гонки с Ронни, и заявил о своей намеренности забрать его автомобиль — BMW M3 GTR с синей уникальной аппликацией. Миа защищает его, говоря о том, что его машина самая мощная. Назревает спор. Рэйзор ставит ставку на то, что его «цепные псы» Ронни и Булл уделают главного героя. Услышав, что Миа намерена поднять ставки, он призывает полицию перед гонкой между Буллом и Купером.

После того как Купер выиграл кольцевую гонку с Рогом, Рэйзор встречается с Купером на своей машине Ford Mustang GT и ещё раз заявляет ему по телефону о своей цели забрать машину себе, а также вызывает его на дуэль. Через несколько секунд после этого он уезжает.

Перед гонкой Рэйзор залезает под капот автомобиля Купера и нарушает подачу масла в двигатель, тем самым, обеспечивая себе победу.

Во время гонки, когда до линии финиша уже совсем недалеко, автомобиль главного героя ломается и полностью останавливается. План Рэйзора сработал: он забирает машину себе. С помощью автомобиля Райана он за короткое время побеждает всех своих соперников и взлетает на первое место в черном списке.

В конце игры, пройдя долгий путь по Чёрному списку, Райан побеждает Рэйзора. Тот отказывается признавать поражение и возвращать машину. Тут появляется Миа и отбирает у него ключи. Рэйзор попытался отобрать у нее ключи, но она повалила его на землю и остановила набежавшую на нее толпу, показав кобуру с пистолетом. Так она показала, что она полицейский под прикрытием. Рэйзор и все остальные 13 гонщиков из Чёрного списка были задержаны Кроссом и Полицией Рокпорта.

Автомобили

В начале игры он ездил на Ford Mustang GT (2005) с уникальным пламенным винилом, на котором пропечатано его прозвище. Потом он обрёл BMW M3 GTR, отняв эту машину нечестным путём у Райана Купера во время гонки.

Требования

Для поединка с ним необходимо сделать самые экстремальные требования.

  • Гонки: 9
  • Пари: 5
  • Рейтинг: 10 000 000

Гонки

  • Кольцо — Гастингс
  • Спринт — Шоссе 201
  • Спринт — Даймонд парк
  • Спринт — Индастриал и Бристоль
  • Выбывание — Смаглерс Ворф
  • Секундомер — Шоссе 55 и Чейз
  • Секундомер — Питерсбург и Кэмден
  • Истребитель — Юнион Роу и Сисайд
  • Истребитель — Айронхорз и Бристоль
  • Спринт — Бэй-бридж и Сисайд
  • Секундомер — Яхт-клуб на Леннокс

Пари

  • Порча полицейских машин: Столкнись с 35 разными полицейскими машинами, а затем оторвись от погони.
  • Рейтинг: Увеличь свой рейтинг на 850 000, а затем оторвись от погони.
  • Уход от погони: Оторвись от погони менее чем за 2 минуты после её начала.
  • Продолжительность погони: Заставь копов гоняться за тобой не менее 13 минут, а затем оторвись от погони.
  • Фотоконтроль: Проследуй мимо этой камеры на скорости не ниже 241 км/ч.

Дуэль

  • Истребитель — Уоррент
  • Дрэг-рейсинг — Террас и Риверсайд
  • Спринт — Форест Грин
  • Кольцо — Клабхаус
  • Спринт — Клабхаус и Леннокс

Биография

Рэйзор вырвался вперёд только благодаря твоей тачке, а теперь раскатывает по улице, будто он хозяин жизни. Ему плевать на средства, его интересует цель. Ты тоже можешь оказаться для него средством. Этому типу нельзя доверять.

Цитаты

«Сперва возьму тачку, малый! А твою подружку потом! Утрёшься, болван!»
«Кто привёл хвост?» — обращается к Ронни.
«Цыц!»
«Вот теперь тут на одного лоха больше. Надо просто забрать машинку и послать нафиг.»
«Но это ещё надо показать, киска. Ты меня плохо знаешь. Спорим на что угодно. Я сделаю этот велосипед прямо на старте.» — разговор с Мией
«Пять штук. Пять штук, чтобы мои ребята его порвут!»
«Я сам пачкаться не стану. И не было такого, чтобы ты, киска, решала что мне делать.»
«А вот так — хочешь поднять ставки? Ну давай.»
«Эй, это полиция? Тут какие-то хулиганы у пристани решили гоняться: разносят всё вокруг. Приезжайте и скорую захватите.» — разговаривает по телефону.
«Если ты ещё не понял, ты не понравился мне, совсем.» — обращается к Куперу.
«Ты мне привёз новенькую машинку? Позволишь взглянуть, что там под капотом? Ведь она уже практически моя. Ты хоть в курсе, что мы в чёрном списке ставим тачки на кон? Вот умные люди в курсе. Поэтому их здесь нет.» — разговаривает по телефону с Купером.
«Машинка класс. Ему она больше не понадобится.»
«Так, а где мои деньги, а?»
«Но машинка класс. Уж я о ней позабочусь.»
«Эй, Миа, солнышко, давай отпразднуем победу!»
«Смывайся теперь, болван!»
«Нифига, что это ты добыла?» — обращается к Мие.
«Ну, спасибо.»
«А ты наглый. Чтобы остаться в списке мало одной наглости. А если совсем обнаглеешь, с тобой могут случиться неприятности, правда?» — обращается к Куперу.
«Нет. Я не понял что у вас с этим типом, но я разузнаю. Не могла же ты в него втрескаться. Наверное, ты хочешь с этого получить. Я прав, верно?» — обращается к Мие.
«Привет, пешеход, это Рэйзор. Я тут уже без тебя заскучал… Кстати, твоя тачка передаёт привет. Кажется, я ей больше нравлюсь.» — разговаривает по телефону с Купером.
«Какой ты злой, всех обижаешь. Смотри могут ведь и впрямь обидеться. И прислать кого-нибудь крутого. Чтоб он тебя обидел!..»
«Я в курсе, что Рог с тобой нянчится. Интересно, к чему бы это? Может быть, у вас роман?»
«Что-то в последнее время наши ребята слишком часто попадаются. Только тебе всё время везёт... К чему бы это?»
«Узнаёшь? Скотина. Полицейский щенок на поводке. Ты сам им стучишь, или кто-то из твоей своры? Впрочем, мне плевать. Всё равно виноват ты. Ты, придурок!»
«Не думай, что я тупой. Я тебя раскусил. Ты продаёшь нас копам. И ты за это заплатишь. Ты не гонщик, и не будешь им никогда. Повторяю для тупых. Ни. Ког. Да.»
«Час настал. Тащи сюда своё корыто. Я пну его ногой. Авось, покатится.»
«Ты мне так помог в прошлый раз! Как славно, что ты вернулся, болван!» — перед гонкой с Купером.
«Приехала новая тачка для Рэйзора, правда? ПОЕХАЛИ!!!»
«Я выбью тебя с первого места! Я выбью тебя из списка! Свою тачку ты не получишь! Понял, да!?» — после поражения Куперу.
«Я не понял, откуда столько понта???»
«Мы могли бы быть одной командой!» — последние слова Рэйзора перед арестом.

Интересные факты

  • Рэйзора сыграл актер Дерек Хэмилтон
  • В Need for Speed: Carbon есть фрагмент переговоров между полицейскими о задержании подозреваемого по имени Кларенс Каллахэн.
  • Одного из гонщиков в Need for Speed: Shift зовут Кларенс Каллахэн. Есть предположения, что после отсидки он решил заняться легальными гонками.
  • Рэйзор - единственный гонщик из Чёрного списка, постоянно остающийся на связи с главными героем.
  • Один из кварталов Фэйрхевен-Сити в Need for Speed: Most Wanted (2012) называется Каллахэн Индастриал.
  • В Need for Speed: No Limits с 28 октября по 2 ноября 2015 года и с 23 по 28 марта 2016 года (повтор) проводилось особое событие "Возвращение Рэйзора", в котором присутствовали BMW M4, основанный на BMW M3 GTR Райана Купера, а также 2015 Ford Mustang GT, основанный на 2005 Ford Mustang GT Рэйзора.