ФЭНДОМ

Истребитель – тип гонки в играх Need for Speed: Most Wanted, Need for Speed: Carbon, Need for Speed: ProStreet и Need for Speed (2015). В Need for Speed: ProStreet этот вид гонок сменил название на "Максимальная скорость", но суть осталась такой же.

Общее описание

Главной целью для соперников и для игрока является как можно быстрее проезжать мимо постов контроля для получения очков скорости. Все зафиксированне очки скорости суммируются. Победителем считается тот, у которого самое большая сумма всех текущих скоростей в момент зафиксированния постами контроля скорости при прибытии к финишу. Если один из гонщиков преодолевает финиш раньше всех остальных гонщиков, то они теряют свои очки (Need for Speed: ProStreet - исключение).

Need for Speed: Most Wanted

Истребитель станет доступным после победы над Тэзом и начиная с Вика даный вид гонки будет присутствовать в списке гонок.

Трасс для Истребителя всего в карьере 24 (30 трасс в режиме Быстрый старт).

  • Вик: 2 гонки
  • Исси: 1 гонка
  • Биг Лу: 1 гонка
  • Барон: 1 гонка
  • Эрл: 2 гонки
  • Джевелс: 2 гонки
  • Камикадзе: 1 гонка
  • Минг: 2 гонки
  • Вебстер: 3 гонки
  • Джей Ви: 3 гонки
  • Ронни: 2 гонки
  • Булл: 2 гонки
  • Рэйзор: 2 гонки

Также в таких гонках можно сыграть в режиме "Быстрый старт".

Need for Speed: Carbon

В режиме карьеры, также в заезде, трасс для Истребителя 10. 2 трассы расположены в Бизнес-центре, 1 трасса на Фортуне, 3 трассы на Силвертоне и 4 трассы в Кемптоне. Также есть 3 задания для истребителя в режиме погони.

Need for Speed: ProStreet (Максимальная скорость)

Соревнования "Максимальная скорость" станут доступны наравне со скоростными гонками на Отборочном уик-энде: Эбису, Автобанринг и Автобанринг II, все на Реакт Тим Сешшнс. Начиная с этой гоночной организации, они будут присутствовать только в 3-х или 4-х уик-эндах, в зависимости от того, стоит ли у игрока патч 1.1 или DLC Booster Pack: Автобанринг, Эбису, Невада Хайвей и Токийское Шоссе (только DLC Booster Pack). Они проходят на трассах для скоростных гонок (максимум, 3 гонки) и являются полным аналогом "Истребителя" из Most Wanted и Carbon за исключением 2-х случаев:

  • Гонщики стартуют по очереди, и игроку придется догонять соперников. В отличие от скоростных гонок, риск аварии более велик.
  • После финиша, очки скорости, набранные гонщиками, не вычитаются.

Всего насчитывается 9 трасс для соревнования по Максимальной скорости (12 при установленном патче 1.1 или DLC Booster Pack):

  • Автобанринг: Автобанринг 1, Автобанринг 2, Автобанринг 3
  • Эбису: Фукусима 1, Фукусима 2, Фукусима 3
  • Невада Хайвей: Невада Хайвей 1, Невада Хайвей 2, Невада Хайвей 3
  • Токийское Шоссе (только патч 1.1 или DLC Booster Pack): Маршрут 1: первая часть, Маршрут 2: вторая часть, Маршрут 3: Весь маршрут

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики