Фэндом

Дуэль в каньоне – эсклюзивный тип гонки, появляющийся только в Need for Speed: Carbon. В нём состязаются игрок и один соперник на каньоной трассе.

Описание

Главная фишка в этом типе гонок заключается в набирании очков в зависимости от расстояния между игроком и соперником, т.е. чем ближе игрок подезжяет к сопернику, тем быстрее набираются очки.

Гонка состоит из двух этапов: в первом этапе соперник едет впереди игрока, а игрок должен набрать как можно больше очков, во втором этапе теперь соперник ездит сзади игрока и он должен отнимать как можно больше очков у игрока (это также зависит от расстояния, т.е. чем ближе расположен соперник от игрока, тем быстрее убываются у игрока очки). Если на первом этапе гонки между игроком и соперником происходит столкновение, то игрок потеряет 5000 очков, если на втором этапе гонки, то игрок получает 5000 очков.

Победа для игрока засчитывается, если его число очков к моменту прибытия к финишу должно быть выше нуля, иначе он проиграет. Также победа для игрока засчитывается если: игрок обогнал соперника в первом этапе и игрок держится позади соперника в течении 10 секунд после обгона (или же игрок сильно отдалился от соперника), и если машина соперника выпала из каньоной трассы (Если игрок упадёт в каньон или соперник обгонит его, то игрок проиграет гонку).

Во время гонки игроку нельзя воспользоваться закисью азота и ускорением времени.

Всего в карьере насчитывается 7 таких гонок (3 гонки доступны игроку во время поединка с 3 главарями районов поочередно, ещё 3 гонки будет доступны игроку, когда он откроет район Сильвертон, и ещё одна гонка будет во время финального поединка с Дариусом).

В режиме заезда всего будет 10 гонок по каньону.

Каньонных трасс для данного вида гонки насчитывается 10: Проезд Дэдфолл, Поворот Мертвеца, Проклятие туриста, Коппер Ридж, Золотая долина, Лезвие ножа, Проезд Девилс Крик, Этернити Пасс, Обзорная площадка, Холмы.

Также на Фэндоме

Случайная вики