Фэндом

Need for Speed вики

Драг-рейсинг

210статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Драг-рейсинг – один из видов гонки в играх Need for Speed: Underground, Need for Speed: Underground 2, Need for Speed: Most Wanted, Need for Speed: ProStreet и Need for Speed World.

Общее описание

Главная задача соперников и игрока – переключение передач в необходимый момент для увеличения разгона своего автомобиля. Чем лучше будет момент переключения передач – тем мощнее будет разгон. Есть несколько состояний переключения передач: слишком рано, хорошо, безупречно и слишком поздно. Самый наимощный разгон будет произойти во время состояния "безупречно". Во время состояния "слишком поздно" или "слишком рано" разгон будет слабым. Если игрок преодолеет предел скорости при какой-либо передачи (т.е игрок совсем забывает переключать передачи), то двигаель автомобиля игрока глохнет и он проигрывает гонку. Игрок таже проигрывает гонку, если он столкнётся с гражданским автомобилем, и игра засчитает как за аварию. Игроку предоставляется возможность использования закиси азота. Практически все трассы для драга прямолинейные.

Need for Speed: Underground

В игре присутствует всего 6 трасс, предназначенных для драга: Угол 14-ой и Вайн - ремзона, Угол 14-ой и Вайн, Хайвей 1, Мэйн - стрит, Мэйн - стрит - ремзона, Коммерческий район.

Need for Speed: Underground 2

В игре присутствует 10 трасс для драга: Мост Бэйвью, Туннель, Северная трасса, Экспресс, Сортировочная, Запасная полоса, ВПП 15, ВПП 9, Дорога в аэропорт, Центральный вокзал.

Need for Speed: Most Wanted

В игре присутствует 10 трасс для драга: Угол Бейшор и набережной, Угол Херитейдж и Роузвуд, Угол Харбор и Оушен, Угол Сисайд и Кэмден, Угол Юнион и Рокридж, Угол Оушен и Харбор, Угол Риверсайд и Террас, Угол Роузвуд и Херитейдж, Угол набережной и Бейшор, Угол Кэмден и Сисайд.

Также на Фэндоме

Случайная вики