ФЭНДОМ

Джексон "Джек" Рурк (англ. Jackson "Jack" Rourke) - главный герой Need for Speed: The Run. Его прототипом послужил актер Шон Фэрис, он же его и озвучивал.

Need for Speed: The Run

Джек должен огромную сумму денег мафии, и они пытаются убить его, спрессовав вместе с автомобилем на свалке. Выбравшись из-под пресса, он угоняет Audi RS4 и скрывается от мафии. Позже он приезжает в кафе, где он узнаёт от своей подруги Сэм Харпер о гонке от Сан-Франциско до Нью-Йорка под названием "The Run", где приз за первое место - $25 000 000. Джек понимает, что эта гонка - шанс на спасение. На протяжение всей гонки Джека преследуют полицейские за уличные гонки и автомобильные кражи, а также организация Mob из-за большого долга, который он им должен. Главный враг Джека - Маркус Блэквел, дядя которого является главой мафии. В Нью-Йорке происходит финальная дуэль между Маркусом и Джеком, в которой Маркус пытается убить его. Но автомобиль Маркуса разбивается на самом финише и Джек побеждает в гонке "The Run".

Галерея

Факты

  • Джек - первый протагонист, чьё лицо видно в кат-сценах.
  • Джек - второй протагонист, чьё имя полностью выявлено. Первым был Райан Купер, чьё имя было выявлено в Need for Speed: ProStreet.
  • Джек - первый разговаривающий протагонист.
  • Джек - первый протагонист, состоящий в отношениях на момент начала игры.
  • Райан Купер и Джек Рурк никак не связаны между собой, т.к. они главные герои разных поколений серии игр.

См. также