Фэндом

Need for Speed вики

Антирадар

210статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Антирадар – устройство в Need for Speed: Most Wanted, встроенный в любой автомобиль. Антирадар засекает посты контроли скорости и полицейские машины во время режима ожидания. Панель антирадара отображена вверху экрана. Антирадар очень полезен, когда скрываетесь от погони или проходите гонку в режиме Истребителя.

Антирадар.png

Антирадар в обычном состоянии

Антирадар зеленый.png

Антирадар обнаружил полицейскую машину

Антирада желтый.png

Антирадар обнаружил камеру контроля скорости

Как он работает?

Когда устройство обнаруживает объект, он начинает трещать и панель подсвечивается в оранжевый или зелёный цвет в зависимости от самого объекта (если антирадар засек полицейский радар, то панель закрасится в оранжевый цвет, если полицейскую машину во время режима ожидания или во время свободной езды – в зелёный). Устройство ещё и реагирует на расстояние между вас и объектом в зависимости частоты трещания: чем меньше расстояние до объекта, тем чаще антирадар будет трещать. Также посередине панели появляется стрелка, указывающая местоположение объекта. Полоски, как и трещание, зависят от расстояния цели: чем ближе объект, тем чаще бьются полоски. Запомните, антирадар не работает, когда цель сзади.

Также на Фэндоме

Случайная вики