ФЭНДОМ

Need for Speed ProStreet - организация Нойз Бомб - Аки Кимура

Аки Кимура (англ. Aki Kimura, япон. 安芸木村) - вторичный антагонист Need for Speed: ProStreet и один из персонажей Need for Speed: PaybackКороль Дрифта, капитан команды Touge Union (Тоудж Юнион), а также связан с гоночной организацией Noise Bomb (Нойз Бомб). Один из 4-х королей гонок, с которым сражается Райан Купер.

Купер должен стать лидером во всех 3-х уик-эндах Нойз Бомб (Эбису, Токийский Порт и Аутополис), прежде чем сможет бросить вызов Кимуре и сразиться с ним в Битве с Королем Дрифта: Аутополис II.

Автомобиль

На протяжении всей игры Аки водит красную Mazda RX-7 с оригинальным капотом черного цвета и уникальными винилами: узорами сбоку, на крыше и на задней части, названием команды Тоудж Юнион сбоку и на капоте (на правой стороне - зеркально отраженным), логотипами организации Нойз Бомб на лобовом стекле, переднем бампере, капоте, крыше и сбоку (на правой стороне - зеркально отраженными) и спонсорами: Bride, Noise Bomb, PIAA, Toyo, Endless, APEXi, Greedy, Quaife и другими. На капоте имеется надпись "I AM ON EXPRESS WAY, SEE THE PLAY OF SPEED THIS TOUGE UNION". На боковых стекалах выбито его имя "AKI KIMURA". Появляется только на соревнованиях по дрифту. Многие из его рекордов, поставленные на разных гоночных организациях и треках, могут быть побиты игроком в режиме карьеры.

Интересные факты

Машина Аки Кимуры в NFS- Payback